E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
14 октября 2013, 11:36 1559 просмотров

Рунет шагает впереди

Экономика Рунета растет быстрее экономики России

Средний рост рынка российского сегмента интернета – Рунета – по итогам 2013г. может составить 26%, что значительно превышает средний рост экономики в целом, а также многих отдельных сегментов экономики страны. К такому выводу пришли в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

По данным РАЭК, совокупный размер интернет-зависимых рынков, включающих доступ в интернет, инвестиции в интернет-компании и электронную B2B-коммерцию составили более 4,3 трлн руб., что сравнимо с 6,9% ВВП России. При этом объем рынков контента и сервисов составил 563 млрд руб, а рынка электронных платежей – 268,7 млрд руб., что суммарно равняется примерно 1,3% ВВП России за 2012г.

На покупки в российских онлайн-магазинах покупатели в прошлом году потратили 284,96 млрд руб., на покупки туров, билетов на самолеты и поезда, а также оплату гостиниц – 153,2 млрд руб. В 2013г. эти расходы вырастут, как ожидается, еще на 29%.

Наконец, самостоятельно был оценен игровой рынок, включающий доставку игровых приложений через интернет, игры в социальных сетях и на мобильных платформах, а также продажу виртуальных товаров и сервисов внутри игровых приложений. Его общий объем по итогам 2012г. составил 28,58 млрд руб.

Наибольший рост РАЭК предрекает сегменту видеорекламы – 72%, а также SaaS (software as a service – программное обеспечение как услуга) – 53%. Кроме того, по прогнозам РАЭК, успех ждет рынок контента (+34%) и маркетинга и коммуникации в социальных медиа (+32%).

По данным РАЭК, число пользователей только мобильного интернета в России в 2012г. увеличилось на 33% – до 18 млн человек.

Напомним, что участники прошедшей в сентябре 2013г. в РБК пресс-конференции заявляли, что Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рунет шагает впереди

Экономика Рунета растет быстрее экономики России

Средний рост рынка российского сегмента интернета – Рунета – по итогам 2013г. может составить 26%, что значительно превышает средний рост экономики в целом, а также многих отдельных сегментов экономики страны. К такому выводу пришли в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

По данным РАЭК, совокупный размер интернет-зависимых рынков, включающих доступ в интернет, инвестиции в интернет-компании и электронную B2B-коммерцию составили более 4,3 трлн руб., что сравнимо с 6,9% ВВП России. При этом объем рынков контента и сервисов составил 563 млрд руб, а рынка электронных платежей – 268,7 млрд руб., что суммарно равняется примерно 1,3% ВВП России за 2012г.

На покупки в российских онлайн-магазинах покупатели в прошлом году потратили 284,96 млрд руб., на покупки туров, билетов на самолеты и поезда, а также оплату гостиниц – 153,2 млрд руб. В 2013г. эти расходы вырастут, как ожидается, еще на 29%.

Наконец, самостоятельно был оценен игровой рынок, включающий доставку игровых приложений через интернет, игры в социальных сетях и на мобильных платформах, а также продажу виртуальных товаров и сервисов внутри игровых приложений. Его общий объем по итогам 2012г. составил 28,58 млрд руб.

Наибольший рост РАЭК предрекает сегменту видеорекламы – 72%, а также SaaS (software as a service – программное обеспечение как услуга) – 53%. Кроме того, по прогнозам РАЭК, успех ждет рынок контента (+34%) и маркетинга и коммуникации в социальных медиа (+32%).

По данным РАЭК, число пользователей только мобильного интернета в России в 2012г. увеличилось на 33% – до 18 млн человек.

Напомним, что участники прошедшей в сентябре 2013г. в РБК пресс-конференции заявляли, что Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.

РБК Новости

интернет, раэк, рост продаж, рост выручки, рост рынкаРунет шагает впереди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/runet-shagaet-vperedi/2013-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052