Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 731

Поделиться

Рунет подвел итоги года

Представители РАЭК презентовали исследование «Экономика Рунета», которое проводится аналитическим отделом Ассоциации на ежегодной основе с 2011 года.

Сегодня аналитики РАЭК оценивают вклад цифровой экономики в экономику России в 5,1% ВВП - рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года.

Вклад интернет-экономики в ВВП России базируется на вкладе основных рынков, объем которых в 2018 году, по предварительным оценкам аналитиков РАЭК, составит:

•        Объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года + 16%

•        Объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 12%

•        Объем рынка инфраструктуры и связи составляет 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка)

•        Объем рынка цифрового контента составляет 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 7%.

Аудитория интернета на различных устройствах

Аудитория Рунета составляет 90 млн чел., относительно 2017 года она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. - mobile only и 13,9 млн чел. - desktop only. Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Финансы и торговля

Эксперты отмечают рост числа онлайн-заказов при слабоотрицательной динамике роста среднего чека - 241 млн заказов в отечественных интернет-магазинах сделали россияне в 2018 году (+ 25% относительно 2017 года). В 2,25 раза выросло количество заказов в российских интернет-магазинах за последние 5 лет. На 25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-ресурсах. Опережающий рост кроссбордера закончился. Почти 66% роста рынка e-commerce обеспечивают 2 лидера - Wildberries и Ozon. Электроника и техника, товары для дома и ремонта - лидеры среди товарных категорий, самый быстрый рост заказов - в категориях продукты питания, красота и здоровье и DIY.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами