Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рубль бум» за последние полгода в полтора раза сократил число точек продаж
Розничная сеть «Рубль бум», которая насчитывала более 500 магазинов в основном в Поволжье в начале 2024 года, была вынуждена за последние полгода сократить количество точек продаж в полтора раза, сообщает «Ъ».
Vladeep/Shutterstock/Fotodom
В Тольятти и Йошкар-Оле сеть уже закрыла все свои магазины, работающие в формате дрогери (продажи непродовольственной продукции повседневного спроса, включая товары для дома, косметику, бытовую химию). Сокращение подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, к концу 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.
По данным отраслевого издания MarketMedia, в 2019 году «Рубль бум» была третьей в стране сетью формата дрогери по количеству магазинов — тогда их насчитывалось 605. По итогам 2023 года, по данным Infoline, лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.). Всего продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом приросли в 2023 году на 17,3%, до 950 млрд руб. При этом продажи на маркетплейсах выросли сильнее (на 68%), чем в омниканальных сетях (на 11,3%), сообщал Infoline.
«Рубль бум» основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД „Аббат“», принадлежащее Евгении Бахтиной.
Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?