Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные сети пообещали сдерживать цены на продукты до Нового года

Oleg Magni/ Pexels
Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ) планируют сдерживать цены на продукты и товары к Новому году. «Для предотвращения резких колебаний, ориентируясь на снижающуюся покупательную способность населения, торговые сети придерживаются политики сдерживания роста цен...члены АКОРТ гарантируют продолжение подобной практики и не считают, что до нового года цены будут меняться по сценарию, отличному от прошлого года», — говорится в сообщении ассоциации.
Поступающие от производителей и поставщиков запросы на изменение закупочных цен, по словам представителей АКОРТ, рассматриваются в индивидуальном порядке, в том числе с привлечением ФАС. Если запрос производителя на повышение закупочной цены не имеет под собой объективных оснований, стоимость на конкретный товар остается стабильной.
«Объективными причинами для изменения цен производителей могут быть: уровень инфляции в экономике, урожай сельхозкультур, колебания курса рубля к иностранным валютам, рост тарифов естественных монополий и цен на энергоносители, изменения в законодательстве, ведущие к росту издержек»,— уточнили в АКОРТ.
Ранее сообщалось, что торговые сети России вводят мораторий на повышение цен.
Россияне рекордно снизили расходы на товары и услуги.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.