Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 464

Розничные сети пообещали сдерживать цены на продукты до Нового года

При этом ритейлеры не ожидают, что до Нового года цены будут меняться по сценарию, отличному от прошлого года, сообщает ТАСС. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ) планируют сдерживать цены на продукты и товары к Новому году. «Для предотвращения резких колебаний, ориентируясь на снижающуюся покупательную способность населения, торговые сети придерживаются политики сдерживания роста цен...члены АКОРТ гарантируют продолжение подобной практики и не считают, что до нового года цены будут меняться по сценарию, отличному от прошлого года», — говорится в сообщении ассоциации.

Поступающие от производителей и поставщиков запросы на изменение закупочных цен, по словам представителей АКОРТ, рассматриваются в индивидуальном порядке, в том числе с привлечением ФАС. Если запрос производителя на повышение закупочной цены не имеет под собой объективных оснований, стоимость на конкретный товар остается стабильной.

«Объективными причинами для изменения цен производителей могут быть: уровень инфляции в экономике, урожай сельхозкультур, колебания курса рубля к иностранным валютам, рост тарифов естественных монополий и цен на энергоносители, изменения в законодательстве, ведущие к росту издержек»,— уточнили в АКОРТ.

Ранее сообщалось, что торговые сети России вводят мораторий на повышение цен.

Россияне рекордно снизили расходы на товары и услуги.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение