Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2020, 10:07 12589 просмотров

Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен

Ритейлеры отказывают производителям в повышении цен на продукты из-за снижения доходов населения, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Торговая сеть «Верный» (930 магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге) от основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева уже ввела мораторий на повышение закупочных цен на еду, чтобы удержать покупателей. В письме одному из поставщиков компания заявила, что «понимает» причину возможного повышения цен, но считает «невозможным» переложить ее на покупателей.

Кроме того, согласно данным некоторых источников, неформальный мораторий объявили «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), но компания официально не подтвердила эту информацию. В «Магните», Metro и «Ашане» также воздержались от комментариев.

Ранее аналитики Росстата сообщили, что реальные доходы россиян в январе — сентябре упали на 4,3% год к году. Эксперты отмечают, что покупатели болезненно реагируют на изменения цен и магазины, рискнувшие поднять стоимость продуктов, неизменно окажутся в невыгодной ситуации.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

Кроме того, жители России скупают тропические фрукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как обеспечить рост товарооборота от 1% за счет управления сигналами OSA
1089
Ритейлер внедрил цифрового помощника Imredi OSA, сэкономив миллиарды и окупив вложения на стадии пил...
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
98
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
96
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1400
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен

Ритейлеры отказывают производителям в повышении цен на продукты из-за снижения доходов населения, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Торговая сеть «Верный» (930 магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге) от основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева уже ввела мораторий на повышение закупочных цен на еду, чтобы удержать покупателей. В письме одному из поставщиков компания заявила, что «понимает» причину возможного повышения цен, но считает «невозможным» переложить ее на покупателей.

Кроме того, согласно данным некоторых источников, неформальный мораторий объявили «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), но компания официально не подтвердила эту информацию. В «Магните», Metro и «Ашане» также воздержались от комментариев.

Ранее аналитики Росстата сообщили, что реальные доходы россиян в январе — сентябре упали на 4,3% год к году. Эксперты отмечают, что покупатели болезненно реагируют на изменения цен и магазины, рискнувшие поднять стоимость продуктов, неизменно окажутся в невыгодной ситуации.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

Кроме того, жители России скупают тропические фрукты.

Retail.ru

покупатели, продукты питания, исследованиеТорговые сети России вводят мораторий на повышение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-rossii-vvodyat-moratoriy-na-povyshenie-tsen-3-noyabrya-2020-199280/2020-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052