Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 ноября 2020, 10:07 10925 просмотров

Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен

Ритейлеры отказывают производителям в повышении цен на продукты из-за снижения доходов населения, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Торговая сеть «Верный» (930 магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге) от основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева уже ввела мораторий на повышение закупочных цен на еду, чтобы удержать покупателей. В письме одному из поставщиков компания заявила, что «понимает» причину возможного повышения цен, но считает «невозможным» переложить ее на покупателей.

Кроме того, согласно данным некоторых источников, неформальный мораторий объявили «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), но компания официально не подтвердила эту информацию. В «Магните», Metro и «Ашане» также воздержались от комментариев.

Ранее аналитики Росстата сообщили, что реальные доходы россиян в январе — сентябре упали на 4,3% год к году. Эксперты отмечают, что покупатели болезненно реагируют на изменения цен и магазины, рискнувшие поднять стоимость продуктов, неизменно окажутся в невыгодной ситуации.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

Кроме того, жители России скупают тропические фрукты.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры отказывают производителям в повышении цен на продукты из-за снижения доходов населения, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Торговая сеть «Верный» (930 магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге) от основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева уже ввела мораторий на повышение закупочных цен на еду, чтобы удержать покупателей. В письме одному из поставщиков компания заявила, что «понимает» причину возможного повышения цен, но считает «невозможным» переложить ее на покупателей.

Кроме того, согласно данным некоторых источников, неформальный мораторий объявили «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), но компания официально не подтвердила эту информацию. В «Магните», Metro и «Ашане» также воздержались от комментариев.

Ранее аналитики Росстата сообщили, что реальные доходы россиян в январе — сентябре упали на 4,3% год к году. Эксперты отмечают, что покупатели болезненно реагируют на изменения цен и магазины, рискнувшие поднять стоимость продуктов, неизменно окажутся в невыгодной ситуации.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

Кроме того, жители России скупают тропические фрукты.

Retail.ru

Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-rossii-vvodyat-moratoriy-na-povyshenie-tsen-3-noyabrya-2020-199280/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052