Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 февраля 2012, 02:09 2348 просмотров

«Рот Фронт» шагает впереди

Мода на правильный образ жизни и здоровое питание все более захватывает Россию – вот уже такие гиганты, как кондитерская фабрика «Рот Фронт» решили создать свои линейки здоровых продуктов.

Как сообщает издание «Маркер», экспериментировать с новыми продуктами фабрика начинает с серии «Польза от природы». Выпуск шоколада с изомальтом, который будет интересен не только желающим похудеть, но также и тем, кто соблюдает пост, начался в январе текущего года, совсем скоро уникальная продукция появится на российских прилавках.

Как рассказали журналистам представители компании «Рот Фронт», за последние годы в стране появилась тенденция отказа от сладостей – все большее количество потребителей вне зависимости от пола и возраста (хотя, конечно же, особенно проявляется эта тенденция в случае женщин) смотрят на калорийность продукта, прежде чем приобрести его, отдавая предпочтение более диетическим. «Здоровое питание сразу дает о себе знает. Это как если бы вы установили на даче топас 5, а перед этим много лет подряд мучились со «старомодным» хорошо известным всем деревянным домиком во дворе. Разница очевидна», – уверены в компании. Для того, чтобы идти в ногу со временем шоколадная фабрика занялась разработкой целой серии здоровых продуктов, причем первым стал именно шоколад «Польза от природы» на основе изомальта (природного сахарозаменителя).

Как считают исследователи рынка, должно пройти около трех лет, прежде чем новый продукт укрепится в своих позициях, однако кондитерский гигант, прочно держащийся на ногах, может себе это позволить.

Бизнес-журнала «Знак качества» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
175
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
450
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
979
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
543
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Рот Фронт» шагает впереди

Мода на правильный образ жизни и здоровое питание все более захватывает Россию – вот уже такие гиганты, как кондитерская фабрика «Рот Фронт» решили создать свои линейки здоровых продуктов.

Как сообщает издание «Маркер», экспериментировать с новыми продуктами фабрика начинает с серии «Польза от природы». Выпуск шоколада с изомальтом, который будет интересен не только желающим похудеть, но также и тем, кто соблюдает пост, начался в январе текущего года, совсем скоро уникальная продукция появится на российских прилавках.

Как рассказали журналистам представители компании «Рот Фронт», за последние годы в стране появилась тенденция отказа от сладостей – все большее количество потребителей вне зависимости от пола и возраста (хотя, конечно же, особенно проявляется эта тенденция в случае женщин) смотрят на калорийность продукта, прежде чем приобрести его, отдавая предпочтение более диетическим. «Здоровое питание сразу дает о себе знает. Это как если бы вы установили на даче топас 5, а перед этим много лет подряд мучились со «старомодным» хорошо известным всем деревянным домиком во дворе. Разница очевидна», – уверены в компании. Для того, чтобы идти в ногу со временем шоколадная фабрика занялась разработкой целой серии здоровых продуктов, причем первым стал именно шоколад «Польза от природы» на основе изомальта (природного сахарозаменителя).

Как считают исследователи рынка, должно пройти около трех лет, прежде чем новый продукт укрепится в своих позициях, однако кондитерский гигант, прочно держащийся на ногах, может себе это позволить.

Бизнес-журнала «Знак качества» 

рот фронт, здоровое питание, производство продуктов питания«Рот Фронт» шагает впереди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rot-front-shagaet-vperedi/2012-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052