Крупные мировые ритейлеры
27 марта 2008, 10:22 688 просмотров

Nestle увеличит в 2008 году продажи детского питания в РФ на 62%

Nestle в 2008 г. планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% до $195 млн (в 2007 г. было $120 млн), сообщил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка. В прошлом году Nestle купила американскую компанию Gerber за $5,5 млрд и уже начала продавать пюре в России. Кукачка ожидает роста продаж этой марки в России в 2008 г. с $9 млн до $25 млн. В остальном рост продаж будет достигнут органически.

Сейчас Nestle производит в России детские каши, а заменители грудного молока Nan и пюре Nestle и Gerber импортирует. «Мы рассматриваем возможности строительства либо приобретения предприятий в России», — добавил Кукачка.

По оценке «Нутритека», Nestle на российском рынке детского питания занимает 22%. Компания собирается расти быстрее рынка: по оценке регионального директора Decna AS Алексея Ужанова, рынок в 2008 г. вырастет на 9% до $645 млн.

Догнать Nestle в 2008 г. собирается «Юнимилк» — продажи детского питания вырастут в полтора раза до $120 млн, говорит гендиректор компании Андрей Бесхмельницкий. ВБД к 2010 г. хочет утроить продажи до $400 млн. Основатели «Лебедянского» Николай и Юрий Борцовы после продажи соковой компании PepsiCo/PBG сделают детское питание основным бизнесом (в 2007 г. они заработали на нем $123 млн). К 2010 г. емкость рынка достигнет $1 млрд, прогнозирует гендиректор «Нутритека» Олег Очинский.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle увеличит в 2008 году продажи детского питания в РФ на 62%

Nestle в 2008 г. планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% до $195 млн (в 2007 г. было $120 млн), сообщил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка. В прошлом году Nestle купила американскую компанию Gerber за $5,5 млрд и уже начала продавать пюре в России. Кукачка ожидает роста продаж этой марки в России в 2008 г. с $9 млн до $25 млн. В остальном рост продаж будет достигнут органически.

Сейчас Nestle производит в России детские каши, а заменители грудного молока Nan и пюре Nestle и Gerber импортирует. «Мы рассматриваем возможности строительства либо приобретения предприятий в России», — добавил Кукачка.

По оценке «Нутритека», Nestle на российском рынке детского питания занимает 22%. Компания собирается расти быстрее рынка: по оценке регионального директора Decna AS Алексея Ужанова, рынок в 2008 г. вырастет на 9% до $645 млн.

Догнать Nestle в 2008 г. собирается «Юнимилк» — продажи детского питания вырастут в полтора раза до $120 млн, говорит гендиректор компании Андрей Бесхмельницкий. ВБД к 2010 г. хочет утроить продажи до $400 млн. Основатели «Лебедянского» Николай и Юрий Борцовы после продажи соковой компании PepsiCo/PBG сделают детское питание основным бизнесом (в 2007 г. они заработали на нем $123 млн). К 2010 г. емкость рынка достигнет $1 млрд, прогнозирует гендиректор «Нутритека» Олег Очинский.

Ведомости

Nestle увеличит в 2008 году продажи детского питания в РФ на 62%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-uvelichit-v-2008-godu-prodazhi-detskogo-pitaniya-v-rf-na-62/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052