Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ростех выпустил «умную тележку» для супермаркетов
«Росэлектроника» Госкорпорации Ростех сообщила о создании решения «Умный магазин», основанного на работе RFID-меток. Новая технология позволяет автоматически регистрировать все товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку.
Решение «Умный магазин» основано на применении RFID-технологии. Радиочастотные метки наносятся на товары, а магазинные полки и тележки оснащаются антеннами и RFID-ридерами. Таким образом, в информационную базу магазина моментально поступает информация о количестве проданного товара и остатке. Покупатель самостоятельно сканирует покупки с помощью считывателя на «умной» тележке, чек будет формироваться автоматически, и его останется только оплатить.
Касса считывает данные о покупках с «умной» тележки, а также может сканировать штрих-коды товаров. Устройство поддерживает функцию проверки акцизной марки при покупке алкогольной продукции и имеет встроенную весовую платформу. Аппаратура осуществляет прием наличных денежных средств и безналичной оплаты, может выдавать товарный чек как в бумажном, так и в электронном виде.
Решение «Умный магазин» разработано Краснодарским приборным заводом «Каскад» (входит в «Росэлектронику» Госкорпорации Ростех).
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила беспилотный магазин.
Кроме того, в Японии открылся магазин, где покупки совершаются управляемым роботом-аватаром.
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом?
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?