Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 788

Поделиться

Рост цен на товары позволил Danone добиться рекордного роста продаж

В последнем квартале 2021 года компания Danone зафиксировала самый сильный рост продаж за последние семь лет, пишет Retail Detail.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

По словам представителей компании Danone, рекордный рост продаж в четвертом квартале прошлого года объясняется не менее рекордным ростом цен на товары. В конце 2021 года общий оборот компании вырос на 10,9%, что стало самым быстрым ростом продаж за семь лет. При этом, именно в прошлом году крупнейший в мире производитель йогуртов осуществил самое существенное повышение цен на свои товары с 2014 года.

За весь 2021 года продажи Danone выросли на 2,8% до 24,28 млрд евро. Кроме того, бренды воды Evian и Volvic также показали хорошие результаты — рост продаж составил 7,2%. Продажи молочных продуктов и продуктов на растительной основе выросли на 3,7%. Чистая прибыль составила 1,92 млрд евро, что немного ниже 1,96 млрд евро годом ранее.

При этом, в Danone подчеркнули, что угроза инфляции сохраняется и в 2022 году — финансовые вложения компании вырастут еще на 10–15%. Это приведет к новому повышению цен на товары, рассказал финансовый директор компании Юрген Эссер. По его словам, стоимость молока, упаковки и доставки неуклонно росла в течение нескольких месяцев и в ближайшее время удорожание продолжится и ускорится.

При этом, с 2015 года Danone оказался в сложной ситуации, поскольку рост поставок продолжает снижаться. Решение повысить цены на продукцию компании может привести к падению объемов производства. Напомним, что в прошлом году компании также пришлось провести масштабную реорганизацию: было сокращено не менее 2000 руководящих должностей, а к 2023 году производитель йогуртов рассчитывает сэкономить в результате внутренних преобразований один миллиард евро.

Ранее компания Danone предупредила торговые сети о подорожании продукции.

Кроме того, «Верный» убирает Danone из сети.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами