Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2021, 13:31 10023 просмотра

«Верный» убирает Danone из сети

В начале ноября торговая сеть «Верный» выведет из продажи некоторые товары Danone: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии. В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danone. В категории молочных товаров сейчас и так достаточно большой выбор, в том числе, продукции локальных производителей, которые предоставят достойную замену.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%. Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика.

Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей. Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает — не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции. По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного.

Поэтому в начале ноября представленность компании Danone на полках торговой сети сократится. В «Верном» отмечают, что многие партнеры начинают пересматривать условия сотрудничества только после подсчета убытков от потери мест на полках сети, вместо того чтобы договориться об условиях работы, которые бы устраивали обе стороны.

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

Кроме того, «Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское».

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» убирает Danone из сети

В начале ноября торговая сеть «Верный» выведет из продажи некоторые товары Danone: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии. В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danone. В категории молочных товаров сейчас и так достаточно большой выбор, в том числе, продукции локальных производителей, которые предоставят достойную замену.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%. Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика.

Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей. Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает — не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции. По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного.

Поэтому в начале ноября представленность компании Danone на полках торговой сети сократится. В «Верном» отмечают, что многие партнеры начинают пересматривать условия сотрудничества только после подсчета убытков от потери мест на полках сети, вместо того чтобы договориться об условиях работы, которые бы устраивали обе стороны.

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

Кроме того, «Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское».

Retail.ru

верный, danone, продукты питания«Верный» убирает Danone из сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-ubiraet-danone-iz-seti-1-noyabrya-2021-210664/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052