Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост на 21,5%: сеть «Музторг» подвела итоги «сентябрьского бума» продаж
Федеральная сеть музыкальных магазинов «Музторг» фиксирует значительный рост продаж музыкальных инструментов по итогам августа — первой половины сентября. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот увеличился на 13% и на 21.5% по отношению к весенне-летнему периоду. Это свидетельствует о растущем интересе к музыкальному образованию и творческому развитию.
Источник: «Музторг»
Традиционный «сентябрьский бум» в индустрии связан с началом нового учебного года. Родители активно приобретают музыкальные инструменты для детей, поступающих в музыкальные школы и кружки, а взрослые клиенты часто начинают реализовывать отложенные планы по обучению, следуя тренду на саморазвитие и хобби.
В топе продаж сети «Музторг» традиционно лидируют клавишные инструменты: цифровые пианино и синтезаторы (рост +26,9% к августу 2024 года). На втором месте по динамике спроса — струнные инструменты, особенно скрипки и гитары (рост +18,7%). Стабильно высокий интерес отмечается и к духовым инструментам, таким как флейта, саксофон и труба.
«Мы наблюдаем, что сентябрь становится для многих „новым годом“ в плане старта реализации творческих амбиций, — сообщила Ольга Ерёмичева, коммерческий директор сети „Музторг“. — Если раньше основными покупателями были родители школьников, то сегодня к ним присоединилась и большая аудитория взрослых, которые решили исполнить свою мечту — научиться играть на гитаре или фортепиано».
Офлайн сдает позиции: бытовая техника и электроника уходят в интернет

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.