Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
24 августа 2016, 00:03 1572 просмотра

Российский производитель получит свой угол

Уголки отечественного производителя могут появиться в столичных сетевых супермаркетах

Предпринимательское сообщество предлагает открывать уголки малого и среднего отечественного производителя в крупных сетевых супермаркетах столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников.

«По результатам работы региональной мониторинговой группы по контролю практики применения закона о торговле, которую я возглавляю, представители предпринимательского сообщества выдвинули предложение открыть в рамках пилотных проектов уголки малого и среднего отечественного товаропроизводителя в крупных сетевых супермаркетах. Это облегчит доступ покупателя к продукции малого и среднего бизнеса. Идея в настоящее время обсуждается», – сказал А.Семенников.

Он пояснил, что данная инициатива будет проработана совместно с представителями ритейла. По словам депутата, в Москве уже длительное время проводится целенаправленная работа по поддержке отечественных производителей, фермеров, обеспечивающих жителей высококачественными продовольственными товарами и сельхозпродукцией.

«Используются такие специализированные форматы, как ярмарки выходного дня – 101 ярмарка во всех административных округах. Общее количество торговых мест на ярмарках выходного дня – 3 тыс. 125. Есть также региональные ярмарки, их 19. Регулярно открываются торговые фестивали, куда также приглашаются региональные производители», – отметил А.Семенников.

В конце июля в Москве была создана региональная группа по контролю практики применения поправок в закон о торговле. В столице в мониторинговую группу вошли депутаты Госдумы Анатолий Выборный, Елена Панина, а также эксперты и муниципальные депутаты. Возглавил группу депутат Мосгордумы А.Семенников.

Агентство городских новостей «Москва»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский производитель получит свой угол

Уголки отечественного производителя могут появиться в столичных сетевых супермаркетах

Предпринимательское сообщество предлагает открывать уголки малого и среднего отечественного производителя в крупных сетевых супермаркетах столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников.

«По результатам работы региональной мониторинговой группы по контролю практики применения закона о торговле, которую я возглавляю, представители предпринимательского сообщества выдвинули предложение открыть в рамках пилотных проектов уголки малого и среднего отечественного товаропроизводителя в крупных сетевых супермаркетах. Это облегчит доступ покупателя к продукции малого и среднего бизнеса. Идея в настоящее время обсуждается», – сказал А.Семенников.

Он пояснил, что данная инициатива будет проработана совместно с представителями ритейла. По словам депутата, в Москве уже длительное время проводится целенаправленная работа по поддержке отечественных производителей, фермеров, обеспечивающих жителей высококачественными продовольственными товарами и сельхозпродукцией.

«Используются такие специализированные форматы, как ярмарки выходного дня – 101 ярмарка во всех административных округах. Общее количество торговых мест на ярмарках выходного дня – 3 тыс. 125. Есть также региональные ярмарки, их 19. Регулярно открываются торговые фестивали, куда также приглашаются региональные производители», – отметил А.Семенников.

В конце июля в Москве была создана региональная группа по контролю практики применения поправок в закон о торговле. В столице в мониторинговую группу вошли депутаты Госдумы Анатолий Выборный, Елена Панина, а также эксперты и муниципальные депутаты. Возглавил группу депутат Мосгордумы А.Семенников.

Агентство городских новостей «Москва»

экономика, общество, мосгордума, продукты, магазины, торговля, производство, малый бизнес, ритейлРоссийский производитель получит свой угол
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-proizvoditel-poluchit-svoy-ugol/2016-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052