Логистика в ритейле
Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
23 июня 2016, 00:09 1912 просмотра

Производители ТНП предпочитают аренду покупке

Согласно результатам нового исследования CBRE, производители товаров народного потребления (ТНП), такие как Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola, предпочитают аренду покупке – 89% от общего объема площадей, занимаемых компаниями данного сектора, арендуются. 

Исторически, выбирая место для своего офиса, производители товаров ТНП предпочитали помещения в центре, в результате 50% от общего объема офисных площадей данного сектора располагаются в пределах ТТК. Тем не менее, последние три года производители ТНП предпочитали арендовать помещения в зоне за ТТК (68% от сделок в 2013-2015), что соответствует общерыночной тенденции к децентрализации офисов.

Ирина Хорошилова, директор отдела глобальных корпоративных услуг CBRE сказала: 

«На фоне реализации программы импортозамещения можно ожидать активизации российских производителей продуктов питания, а также международных компаний с локализованным производством, которые продолжат наращивать долю рынка, чтобы покрыть выпадающий импорт продуктов питания. Доля импортного продовольствия в товарных ресурсах розницы уже снизилась с 34% в 2014 до 28% в 2015 и продолжает снижаться, составив 24% в I кв. 2016. Таким образом, можно ожидать увеличения спроса на офисные площади со стороны вышеупомянутых производителей ТНП. Кроме того, тенденция к децентрализации продолжится: арендаторы сегмента ТНП будут рассматривать помещения за ТТК». 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители ТНП предпочитают аренду покупке

Согласно результатам нового исследования CBRE, производители товаров народного потребления (ТНП), такие как Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola, предпочитают аренду покупке – 89% от общего объема площадей, занимаемых компаниями данного сектора, арендуются. 

Исторически, выбирая место для своего офиса, производители товаров ТНП предпочитали помещения в центре, в результате 50% от общего объема офисных площадей данного сектора располагаются в пределах ТТК. Тем не менее, последние три года производители ТНП предпочитали арендовать помещения в зоне за ТТК (68% от сделок в 2013-2015), что соответствует общерыночной тенденции к децентрализации офисов.

Ирина Хорошилова, директор отдела глобальных корпоративных услуг CBRE сказала: 

«На фоне реализации программы импортозамещения можно ожидать активизации российских производителей продуктов питания, а также международных компаний с локализованным производством, которые продолжат наращивать долю рынка, чтобы покрыть выпадающий импорт продуктов питания. Доля импортного продовольствия в товарных ресурсах розницы уже снизилась с 34% в 2014 до 28% в 2015 и продолжает снижаться, составив 24% в I кв. 2016. Таким образом, можно ожидать увеличения спроса на офисные площади со стороны вышеупомянутых производителей ТНП. Кроме того, тенденция к децентрализации продолжится: арендаторы сегмента ТНП будут рассматривать помещения за ТТК». 

Retail.ru

тнп, производители, аренда, nestle, johnson & johnson, procter & gamble, pepsico, coca-colaПроизводители ТНП предпочитают аренду покупке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-tnp-predpochitayut-arendu-pokupke/2016-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052