Декоративное изображение
14 486

Российский косметический бренд Mixit готов заменить западную продукцию

Компания Mixit продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю.

Производственный комплекс и материально-техническая база позволяют работать по системе долгосрочного планирования и не испытывать какое-то время дефицита.

В настоящее время Mixit придерживается политики удержания цен на всю продукцию компании. В компании не исключают пересмотра цен на косметические линейки, но стараются сделать все возможное, чтобы индексация была минимальной.

Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit — не является исключением. Все силы компании сегодня направлены на комплекс мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и решением логистических вопросов.

В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Mixit уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель Mixit.

Ранее сообщалось о том, что в первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%.

Кроме того, «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение