Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 марта 2022, 11:42 4464 просмотра

В первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%

Закупки россиянами парфюмерии и косметики увеличились почти на треть в первой половине марта.

Источник: pexels

Источник: pexels

Согласно данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России), в первой половине марта россияне активно закупались парфюмерией и косметикой.

С 1 по 15 марта объемы продаж этих товаров выросли «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 руб, на 27% выше уровня прошлого года. В онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000 — 2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.

Эксперты отметили, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.

Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Закупки россиянами парфюмерии и косметики увеличились почти на треть в первой половине марта.

Источник: pexels

Источник: pexels

Согласно данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России), в первой половине марта россияне активно закупались парфюмерией и косметикой.

С 1 по 15 марта объемы продаж этих товаров выросли «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 руб, на 27% выше уровня прошлого года. В онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000 — 2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.

Эксперты отметили, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.

Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.

Retail.ru

В первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervoy-polovine-marta-traty-rossiyan-na-parfyumeriyu-i-kosmetiku-vyrosli-na-30-17-marta-2022-214803/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052