Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
250

Российский бренд Mollis объявил о прекращении деятельности

Бренд одежды и аксессуаров Mollis официально завершил свою работу. Все фирменные магазины и официальный сайт компании уже закрыты.

Фото: ArtMediaWorx/Shutterstock/Fotodom

Фото: ArtMediaWorx/Shutterstock/Fotodom

В прощальном обращении представители бренда поблагодарили клиентов за доверие и поддержку. При этом они отметили, что последние коллекции Mollis еще можно приобрести на маркетплейсах Lamoda и Wildberries.

«С сожалением сообщаем, что бренд Mollis прекратил свою работу. Фирменные магазины и официальный сайт полностью остановили свою деятельность», — говорится в сообщении.

Закрытие бренда стало частью общей тенденции к консолидации рынка, когда независимые марки вынуждены уходить с арены из-за растущей конкуренции и высоких затрат.

Бренд Guess объявил о старте онлайн-продаж в России

«Магнит» возобновил развитие сети жестких дискаунтеров «Первый выбор»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение