Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Российский бизнес не готов сократить рабочую неделю до 4 дней
Согласно результатам совместного исследования «Ведомостей» и HeadHunter, большинство российских компаний не готовы переходить на четырехдневную рабочую неделю. Исследование основывалось на опросе 200 работодателей. 76% опрошенных вообще не рассматривают возможность перехода на сокращенную рабочую неделю. При этом лишь 12% допускают переход на четырехдневную рабочую неделю в ближайшие два года, еще 8% видят возможность сокращение рабочего времени в далеком будущем.
Руководители российских компаний считают, что ради сокращенной недели им придется снижать зарплату и искать новых людей. Четырехдневная рабочая неделя может увеличить количество переработок, снизить производительность труда, ухудшить трудовую дисциплину, усилить выгорание сотрудников.
О возможном переходе на 4-дневную рабочую неделю еще летом заявлял Дмитрий Медведев. Министр экономического развития Максим Орешкин считает, что переход на сокращенную трудовую неделю возможен только при условии увеличения доходов россиян и производительности труда.
Ранее сообщалось, что профсоюзы России предложили перейти на четырехдневную рабочую неделю.
«220 Вольт» перешла на четырехдневную рабочую неделю?

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.