Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бизнес не готов сократить рабочую неделю до 4 дней
Согласно результатам совместного исследования «Ведомостей» и HeadHunter, большинство российских компаний не готовы переходить на четырехдневную рабочую неделю. Исследование основывалось на опросе 200 работодателей. 76% опрошенных вообще не рассматривают возможность перехода на сокращенную рабочую неделю. При этом лишь 12% допускают переход на четырехдневную рабочую неделю в ближайшие два года, еще 8% видят возможность сокращение рабочего времени в далеком будущем.
Руководители российских компаний считают, что ради сокращенной недели им придется снижать зарплату и искать новых людей. Четырехдневная рабочая неделя может увеличить количество переработок, снизить производительность труда, ухудшить трудовую дисциплину, усилить выгорание сотрудников.
О возможном переходе на 4-дневную рабочую неделю еще летом заявлял Дмитрий Медведев. Министр экономического развития Максим Орешкин считает, что переход на сокращенную трудовую неделю возможен только при условии увеличения доходов россиян и производительности труда.
Ранее сообщалось, что профсоюзы России предложили перейти на четырехдневную рабочую неделю.
«220 Вольт» перешла на четырехдневную рабочую неделю?

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.