Декоративное изображение
5 862

Поделиться

Российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании

Инвестиции материнской компании были сделаны из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы, сообщает РБК. Grabowski Foto / shutterstock
Grabowski Foto/ shutterstock

В прошлом году Auchan Holding докапитализировала российское подразделение — ООО «Ашан» — на €200 млн. Такие меры были предприняты для обеспечения финансовой стабильности бизнеса на фоне сложной экономической ситуации и кризиса банковской системы, заявил глава российского «Ашана» Йоханнес Толай.

«Ашан» теряет позиции на российском продовольственном рынке с 2015 г. По данным аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», в 2019 г. ритейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5% — в 2016 г. он занимал 2,9%.

По словам Йоханнеса Толая, «Ашан» в последнее время претерпевает эпоху перемен, что связано с диверсификацией российского рынка и изменениями в высшем руководстве. Глава «Ашана» также считает, что компания сдала свои позиции, что в первую очередь обусловлено санкционными мерами, из-за которых была потеряна часть ассортимента и динамики развития магазинов «у дома». «Экономическая ситуация в России в последние годы показала, что бизнес-модель «Ашана» больше не работает так, как это было в первые 13 лет работы на рынке», - констатировал Толай.

Ранее сообщалось, что «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.

Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение