Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 249

Поделиться

Российским сервисным центрам не хватает запчастей для ремонта гаджетов

Российские сервисные центры начали разбирать электронику на запчасти, поскольку их не хватает для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники, пишет «Ъ».

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Российские сервисы ремонта гаджетов вынуждены разбирать на запчасти новые и подержанные устройства из-за нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. Ранее такие компании как Apple, Samsung, Dell, Asus и другие заявили о прекращении поставок устройств и запчастей в Россию.

Как отмечают представители рынка, параллельный импорт не упрощает, а усложняет ситуацию. Раньше затраты на сервисное обслуживание были на производителях, а теперь — на дистрибуторах. Новые схемы поставки также влияют на сроки гарантийного обслуживания электроники — они увеличиваются минимум вдвое, поскольку на ремонт технику приходится отправлять в ту страну, для которой предназначены ввезенные по параллельному импорту устройства.

Ранее сообщалось о том, что на 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами