Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российским сервисным центрам не хватает запчастей для ремонта гаджетов
Российские сервисные центры начали разбирать электронику на запчасти, поскольку их не хватает для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники, пишет «Ъ».
Bruno /Germany / Pixabay
Российские сервисы ремонта гаджетов вынуждены разбирать на запчасти новые и подержанные устройства из-за нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. Ранее такие компании как Apple, Samsung, Dell, Asus и другие заявили о прекращении поставок устройств и запчастей в Россию.
Как отмечают представители рынка, параллельный импорт не упрощает, а усложняет ситуацию. Раньше затраты на сервисное обслуживание были на производителях, а теперь — на дистрибуторах. Новые схемы поставки также влияют на сроки гарантийного обслуживания электроники — они увеличиваются минимум вдвое, поскольку на ремонт технику приходится отправлять в ту страну, для которой предназначены ввезенные по параллельному импорту устройства.
Ранее сообщалось о том, что на 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ.
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.