Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 июня 2022, 16:30 5840 просмотров

На 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ

Аналитики компании Focus Technologies выяснили, что в июне текущего года товарооборот магазинов электроники и бытовой техники в московских ТЦ снизился на 48% год к году, а количество покупок сократилось на 9%, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Продажи потребительской электроники в магазинах на площадях торгово-развлекательных центров сократились за первую половину июня почти в два раза. Рост средних цен замедлился: если в марте цена на основные позиции электроники и техники оказалась на 28% выше, чем в январе—феврале, то в июне разница составляла уже только 14%.

Ритейлеры подтвердили снижение товарооборота: в магазинах бытовой техники в апреле и мае продажи просели на 35% год к году, в июне — на 20–25%. Участники рынка отметили, что снижение цен связано с изменением потребительского поведения: покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.

На падение продаж также повлияло сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала двукратный рост спроса на электроинструменты и садовую технику.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ

Аналитики компании Focus Technologies выяснили, что в июне текущего года товарооборот магазинов электроники и бытовой техники в московских ТЦ снизился на 48% год к году, а количество покупок сократилось на 9%, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Продажи потребительской электроники в магазинах на площадях торгово-развлекательных центров сократились за первую половину июня почти в два раза. Рост средних цен замедлился: если в марте цена на основные позиции электроники и техники оказалась на 28% выше, чем в январе—феврале, то в июне разница составляла уже только 14%.

Ритейлеры подтвердили снижение товарооборота: в магазинах бытовой техники в апреле и мае продажи просели на 35% год к году, в июне — на 20–25%. Участники рынка отметили, что снижение цен связано с изменением потребительского поведения: покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.

На падение продаж также повлияло сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала двукратный рост спроса на электроинструменты и садовую технику.

Retail.ru

техника, покупатели, исследованиеНа 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-50-snizilis-prodazhi-magazinov-elektroniki-i-bytovoy-tekhniki-v-stolichnykh-t-28-iyunya-2022-218159/2022-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052