Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 064

Поделиться

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах

В ближайшие два года на площадях магазинов иностранных фэшн-брендов заработают около 30 универмагов нового формата, пишут «Известия».

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Российские мультибрендовые универмаги будут развиваться на площадях, которые освобождаются после ухода иностранных ритейлеров. Первый универмаг заработает уже 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре.

Также известно, что компания Magic Group планирует открыть 20 магазинов под брендом Slava, а «Телеграф» — запустить 8 магазинов. Информацию о замещении фэшн-брендов российскими универмагами подтвердили в Российском торговом центре.

«Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три-четыре заявки в неделю, это очень много. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов.

В Москве «Телеграф» откроется в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, в ТЦ «София» — на месте H&M.

Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю.

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами