Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
23 сентября 2022, 12:54 12967 просмотров

Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю

Сейчас мультинациональная корпорация Tiens Group Co. Ltd представлена в России компанией прямых продаж «Тяньши», которая реализует биологически активные добавки к пище, косметику и средства личной гигиены, средства для ухода за домом, косметические и бытовые приборы. О планах компании на пресс-конференции рассказала Президент российского региона Tiens Group Анна Трофименкова.

Фото: Tiens Group

Фото: Tiens Group

Созданная в Китае в 1995 году, сегодня Tiens Group Co. Ltd — это мультинациональная корпорация с представительствами в 110 странах и годовым оборотом более 4 млрд долларов США. Помимо прямых продаж компания развивает собственный маркетплейс JTMM, гостиничный, медицинский бизнес и университет.

До пандемии оборот ООО «Тяньши» в России составлял порядка 2,5 млрд рублей, однако с введением локдаунов в 2020 году продажи компании упали. На внедрение онлайн-инструментов ведения бизнеса понадобилось время, в 2021 году продажи компании выросли на 11%, по итогам 2022 года компания вновь ожидает двузначного роста. Некоторые БАДы и бытовая химия по заказу «Тяньши» производятся на российских предприятиях (ООО «Полярис», «Бергус»). В ближайшие 2 года компания планирует увеличить долю произведенной в России продукции с 3% до 15% в ассортименте.

«Сегодня у нас растет как импорт, так и экспорт, — рассказала Анна Трофименкова. — Мы поставляем произведенную в России продукцию в Турцию, Монголию, Казахстан, и другие страны Таможенного союза. Россия все больше и больше становится хабом для международной торговли Tiens Group. Помимо прямых продаж нас интересуют и другие товары повседневного спроса из России, которые можно продавать в других странах. В первую очередь Tiens Group рассматривает возможности развития оптовой торговли товарами повседневного спроса между Россией и Китаем, а также между Россией и Турцией и другими странами».

В первом полугодии 2022 года экспорт Tiens Group из РФ вырос на 61% по сравнению с прошлым годом, а импорт более чем в 2 раза. В частности этому способствует нулевая ставка таможенной пошлины на БАД, действующая до сентября включительно. Маркетплейс JTMM пока работает в России в тестовом режиме.

Также Tiens Group поставляет оборудование для салонов красоты и предлагает франшизу для открытия таких мини-салонов. У корпорации 32 тысячи салонов в Китае, и она планирует развивать аналогичную сеть в России начиная с 2023 года.

Tiens Group ведет бизнес прямых продаж в России с 2010 года. Сегодня у OOO «Тяньши» 8 обособленных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Уфе, а также около 80 офисов партнеров по всей стране. Прямыми продажами продукции компании в России занимается порядка 10 тысяч независимых дистрибьюторов, число постоянных покупателей — порядка 120 тысяч.

В пять раз выросли поставки китайских смартфонов в РФ.

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю

Сейчас мультинациональная корпорация Tiens Group Co. Ltd представлена в России компанией прямых продаж «Тяньши», которая реализует биологически активные добавки к пище, косметику и средства личной гигиены, средства для ухода за домом, косметические и бытовые приборы. О планах компании на пресс-конференции рассказала Президент российского региона Tiens Group Анна Трофименкова.

Фото: Tiens Group

Фото: Tiens Group

Созданная в Китае в 1995 году, сегодня Tiens Group Co. Ltd — это мультинациональная корпорация с представительствами в 110 странах и годовым оборотом более 4 млрд долларов США. Помимо прямых продаж компания развивает собственный маркетплейс JTMM, гостиничный, медицинский бизнес и университет.

До пандемии оборот ООО «Тяньши» в России составлял порядка 2,5 млрд рублей, однако с введением локдаунов в 2020 году продажи компании упали. На внедрение онлайн-инструментов ведения бизнеса понадобилось время, в 2021 году продажи компании выросли на 11%, по итогам 2022 года компания вновь ожидает двузначного роста. Некоторые БАДы и бытовая химия по заказу «Тяньши» производятся на российских предприятиях (ООО «Полярис», «Бергус»). В ближайшие 2 года компания планирует увеличить долю произведенной в России продукции с 3% до 15% в ассортименте.

«Сегодня у нас растет как импорт, так и экспорт, — рассказала Анна Трофименкова. — Мы поставляем произведенную в России продукцию в Турцию, Монголию, Казахстан, и другие страны Таможенного союза. Россия все больше и больше становится хабом для международной торговли Tiens Group. Помимо прямых продаж нас интересуют и другие товары повседневного спроса из России, которые можно продавать в других странах. В первую очередь Tiens Group рассматривает возможности развития оптовой торговли товарами повседневного спроса между Россией и Китаем, а также между Россией и Турцией и другими странами».

В первом полугодии 2022 года экспорт Tiens Group из РФ вырос на 61% по сравнению с прошлым годом, а импорт более чем в 2 раза. В частности этому способствует нулевая ставка таможенной пошлины на БАД, действующая до сентября включительно. Маркетплейс JTMM пока работает в России в тестовом режиме.

Также Tiens Group поставляет оборудование для салонов красоты и предлагает франшизу для открытия таких мини-салонов. У корпорации 32 тысячи салонов в Китае, и она планирует развивать аналогичную сеть в России начиная с 2023 года.

Tiens Group ведет бизнес прямых продаж в России с 2010 года. Сегодня у OOO «Тяньши» 8 обособленных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Уфе, а также около 80 офисов партнеров по всей стране. Прямыми продажами продукции компании в России занимается порядка 10 тысяч независимых дистрибьюторов, число постоянных покупателей — порядка 120 тысяч.

В пять раз выросли поставки китайских смартфонов в РФ.

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Tiens, онлайн-ритейл, открытие магазиновКитайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskaya-korporatsiya-tiens-planiruet-razvivat-v-rossii-svoy-marketpleys-i-opt-23-sentyabrya-2022-220679/2022-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052