Декоративное изображение
2 972

Поделиться

Российские производители отвоевывают рынок

Преодоление зависимости от импорта в промышленности стало одной из приоритетных тем для российского правительства. В ноябре 2014 года при Минпромторге была создана комиссия по вопросам поддержки импортозамещения. Российские производители уже начали отвоевывать рынок у западных поставщиков до всяких мер поддержки.

В галерее российского издания журнала Forbes представлены 10 производителей. Среди них есть и компании потребительского сектора экономики.

  • «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, обещает заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах.
  • «Обувь России» модернизировала фабрику в Новосибирске. Фабрика уже перешла на автоматические раскройно-швейные системы – это позволило в два раза увеличить производительность труда, увеличив объем производства с 350 тыс. пар до 500 тыс. пар.
  • Магазин фермерских продуктов из Барнаула «Еда рядом» переходит на аналоги известных западных продуктов, таких как сыр камамбер и чай пуэр, но не забывает и местные: мясо марала, домашний сыр, муку из кедрового ореха и сыровяленую конскую колбасу.
  • Компания «Фармстандарт» теперь изготавливает «импортные» медпрепараты по контракту на своем заводе в Уфе. «Биокад» разрабатывает препараты для лечения онкологических и аутоимунных заболеваний и производит их внутри страны.

Подробнее читайте Западозаместители
/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение