Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 августа 2022, 17:49 5877 просмотров

Российские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году

В течение ближайших восьми лет отечественные бренды одежды смогут занять до 50% российского рынка, пишут «Риа Новости».

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

Российские fashion -производители могут занять половину рынка к 2030 году, доведя долю до 1,3 трлн рублей, выяснили аналитики Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексея Баженова. После ухода иностранных брендов (включая производителей одежды, обуви и аксессуаров) освободилась доля рынка в 13,5%.

По словам аналитиков, с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды, так как гарантированный спрос составляет не менее 2 трлн руб., а в сегментах люкс и премиум — 280 млрд руб.

«У нас есть положительный опыт — за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай», — отметил руководителя рабочей группы НТИ Алексей Баженов.

Он также уточнил, что после ухода западных компаний множество поставщиков, арендаторов и работников лишились партнеров.

За первое полугодие 2022 года, по данным Knight Frank Russia, на российский рынок вышли всего два иностранных бренда. Это худший показатель за всю историю наблюдений с 2014 года. А более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию.

24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».

Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году.

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году

В течение ближайших восьми лет отечественные бренды одежды смогут занять до 50% российского рынка, пишут «Риа Новости».

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

Российские fashion -производители могут занять половину рынка к 2030 году, доведя долю до 1,3 трлн рублей, выяснили аналитики Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексея Баженова. После ухода иностранных брендов (включая производителей одежды, обуви и аксессуаров) освободилась доля рынка в 13,5%.

По словам аналитиков, с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды, так как гарантированный спрос составляет не менее 2 трлн руб., а в сегментах люкс и премиум — 280 млрд руб.

«У нас есть положительный опыт — за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай», — отметил руководителя рабочей группы НТИ Алексей Баженов.

Он также уточнил, что после ухода западных компаний множество поставщиков, арендаторов и работников лишились партнеров.

За первое полугодие 2022 года, по данным Knight Frank Russia, на российский рынок вышли всего два иностранных бренда. Это худший показатель за всю историю наблюдений с 2014 года. А более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию.

24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».

Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году.

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.

Retail.ru

fashion, исследование, санкцииРоссийские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-fashion-brendy-mogut-zanyat-50-rynka-k-2030-godu-23-avgusta-2022-219671/2022-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052