Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 августа 2022, 13:37 6928 просмотров

Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году

«Актион Управление» (группа сервисов для руководителей и собственников компаний, входит в группу «Актион») изучил финансовую отчетность «дочек» иностранных ритейлеров Nike, Marks & Spencer, Levi’s, Inditex, Prada, Puma, LPP, H&M, Gucci, Mango, Hugo Boss, Uniqlo, Adidas на территории России за 2019–2021 годы.

Фото: SeventyFour/shutterstock

SeventyFour/shutterstock

Абсолютным лидером среди иностранных ритейлеров на российском рынке как по выручке, так и по чистой прибыли в период 2019–2021 годов был испанский Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius), но во многом это лидерство достигается за счет того, что за каждый бренд компании в России отвечает отдельное юридическое лицо (АО «ЗАРА СНГ», ООО «Бершка СНГ», ООО «Массимо Дутти», ООО «Ойшо СНГ», ООО «Пулл энд Беар СНГ», ООО «Страдивариус СНГ»).

В разрезе отдельных юридических лиц лидерство по выручке в 2019–2021 годах принадлежало шведскому ритейлеру H&M (ООО «Эйч энд Эм»), тогда как лидером по чистой прибыли он был только в 2020 и 2021 годах (в 2019 году лидером по чистой прибыли стала АО «Зара СНГ»).

Источник: «Актион Управление»

Источник: «Актион Управление»

Здесь и далее финансовые показатели Inditex считаются как сумма показателей всех относящихся к ритейлеру юридических лиц.

В целом допандемический 2019 года все ритейлеры закончили с чистой прибылью, но в 2020 году семь ритейлеров (Gucci, Hugo Boss, Inditex, Levi’s, Marks & Spencer, Nike и Puma) сократили чистую прибыль, тогда как один из ритейлеров, польский LPP, которому принадлежат бренды Mohito, Cropp, Sinsay и Reserved, закончил год с чистым убытком в 131,2 млн рублей.

В то же время лидером по росту прибыли в пандемический 2020 год оказался испанский ритейлер Mango: чистая прибыль ООО «Манго Раша» в 2020 году составила 328,89 млн рублей против 102,72 млн рублей в 2019 году.

Источник: «Актион Управление»

Источник: «Актион Управление»

Все иностранные fashion -ритейлеры в России закончили 2021 год с чистой прибылью, чему во многом способствовало пост-пандемическое восстановление потребительской активности. Чистая прибыль каждого ритейлера продемонстрировала рост как относительно 2020 года, так и относительно 2019 года.

Лидером по чистой прибыли в 2021 году, как отмечено выше, стал Inditex — в 2021 года чистая прибыль ритейлера по сравнению с 2020 годом выросла в 2,3 раза, до 13,07 млрд рублей (по сравнению с 2019 годом чистая прибыль увеличилась на 25,38%).

Второе место по прибыли в 2021 году занимает H&M, чистая прибыль которого за год выросла на 30% и достигла 6,92 млрд (+60% по сравнению с 2019 годом), на третьем месте — LPP, который получил 4,8 млрд рублей чистой прибыли против убытка в 2020 году (по сравнению с 2019 годом чистая прибыль ритейлера выросла в 7,8 раз).

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.

Кроме того, развлечения в ТЦ обогнали категорию fashion.

Retail.ru

Логотип Adidas

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера)&nb...

Подробнее о компании
Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Nike

Nike

Nike — американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде...

Подробнее о компании
Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для...

Подробнее о компании
Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Логотип Levi's

Levi's

Levi Strauss & Co. — американская компания, основанная в 1853 году Лёвой Штрауссом;...

Подробнее о компании
Логотип Inditex

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торгов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году

«Актион Управление» (группа сервисов для руководителей и собственников компаний, входит в группу «Актион») изучил финансовую отчетность «дочек» иностранных ритейлеров Nike, Marks & Spencer, Levi’s, Inditex, Prada, Puma, LPP, H&M, Gucci, Mango, Hugo Boss, Uniqlo, Adidas на территории России за 2019–2021 годы.

Фото: SeventyFour/shutterstock

SeventyFour/shutterstock

Абсолютным лидером среди иностранных ритейлеров на российском рынке как по выручке, так и по чистой прибыли в период 2019–2021 годов был испанский Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius), но во многом это лидерство достигается за счет того, что за каждый бренд компании в России отвечает отдельное юридическое лицо (АО «ЗАРА СНГ», ООО «Бершка СНГ», ООО «Массимо Дутти», ООО «Ойшо СНГ», ООО «Пулл энд Беар СНГ», ООО «Страдивариус СНГ»).

В разрезе отдельных юридических лиц лидерство по выручке в 2019–2021 годах принадлежало шведскому ритейлеру H&M (ООО «Эйч энд Эм»), тогда как лидером по чистой прибыли он был только в 2020 и 2021 годах (в 2019 году лидером по чистой прибыли стала АО «Зара СНГ»).

Источник: «Актион Управление»

Источник: «Актион Управление»

Здесь и далее финансовые показатели Inditex считаются как сумма показателей всех относящихся к ритейлеру юридических лиц.

В целом допандемический 2019 года все ритейлеры закончили с чистой прибылью, но в 2020 году семь ритейлеров (Gucci, Hugo Boss, Inditex, Levi’s, Marks & Spencer, Nike и Puma) сократили чистую прибыль, тогда как один из ритейлеров, польский LPP, которому принадлежат бренды Mohito, Cropp, Sinsay и Reserved, закончил год с чистым убытком в 131,2 млн рублей.

В то же время лидером по росту прибыли в пандемический 2020 год оказался испанский ритейлер Mango: чистая прибыль ООО «Манго Раша» в 2020 году составила 328,89 млн рублей против 102,72 млн рублей в 2019 году.

Источник: «Актион Управление»

Источник: «Актион Управление»

Все иностранные fashion -ритейлеры в России закончили 2021 год с чистой прибылью, чему во многом способствовало пост-пандемическое восстановление потребительской активности. Чистая прибыль каждого ритейлера продемонстрировала рост как относительно 2020 года, так и относительно 2019 года.

Лидером по чистой прибыли в 2021 году, как отмечено выше, стал Inditex — в 2021 года чистая прибыль ритейлера по сравнению с 2020 годом выросла в 2,3 раза, до 13,07 млрд рублей (по сравнению с 2019 годом чистая прибыль увеличилась на 25,38%).

Второе место по прибыли в 2021 году занимает H&M, чистая прибыль которого за год выросла на 30% и достигла 6,92 млрд (+60% по сравнению с 2019 годом), на третьем месте — LPP, который получил 4,8 млрд рублей чистой прибыли против убытка в 2020 году (по сравнению с 2019 годом чистая прибыль ритейлера выросла в 7,8 раз).

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.

Кроме того, развлечения в ТЦ обогнали категорию fashion.

Retail.ru

fashion, исследование, санкцииИностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inostrannye-fashion-riteylery-ushli-iz-rossii-na-fone-znachitelnykh-pribyley-v-2-1-avgusta-2022-219071/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052