Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июля 2022, 14:57 6246 просмотров

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца

После ухода Coca-Cola и Pepsi им на смену пришли бренды-аналоги, пишет Forbes.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Новые напитки под брендами-аналогами Cool Cola, Fancy и Street заняли нишу на российском рынке после ухода Coca-Cola и Pepsi. Доля аналогов напитков от компаний Coca-Cola и PepsiCo за май — июнь достигла 5% рынка.

«Мы приняли этот вызов, потому что это такая удивительная возможность, которая могла никогда больше не наступить. Иностранные компании покидают рынок», — отметила генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Компания «Черноголовка» (производит лимонады «Байкал» и «Тархун») начала выпускать собственную «колу» под брендами «Кола Черноголовка» и «Фантола». 

Также в мае текущего года «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. По словам генерального директора «Очакова» Юрия Антонова, продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, аналитики NielsenIQ выяснили, что в мае — июне 2022 года продажи безалкогольных напитков в России в натуральном выражении снизились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России.

Кроме того, Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После ухода Coca-Cola и Pepsi им на смену пришли бренды-аналоги, пишет Forbes.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Новые напитки под брендами-аналогами Cool Cola, Fancy и Street заняли нишу на российском рынке после ухода Coca-Cola и Pepsi. Доля аналогов напитков от компаний Coca-Cola и PepsiCo за май — июнь достигла 5% рынка.

«Мы приняли этот вызов, потому что это такая удивительная возможность, которая могла никогда больше не наступить. Иностранные компании покидают рынок», — отметила генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Компания «Черноголовка» (производит лимонады «Байкал» и «Тархун») начала выпускать собственную «колу» под брендами «Кола Черноголовка» и «Фантола». 

Также в мае текущего года «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. По словам генерального директора «Очакова» Юрия Антонова, продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, аналитики NielsenIQ выяснили, что в мае — июне 2022 года продажи безалкогольных напитков в России в натуральном выражении снизились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России.

Кроме того, Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.

Retail.ru

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-analogi-coca-cola-i-pepsi-zanyali-5-rynka-za-dva-mesyatsa-25-iyulya-2022-218892/2022-09-27

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052