Декоративное изображение
28 468

Поделиться

Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России

Компания продолжит развивать локальные бренды в России, сообщает Forbes. Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola не торопится полностью уходить с российского рынка. Компания пока не планирует выставлять на продажу свои заводы в стране — всего насчитывается 10 фабрик Coca-Cola с 7000 сотрудников. Работа предприятий временно остановлена, хотя еще в мае выпуск напитков продолжался. А в российском офисе компании говорят, что Coca-Cola лишь «приостановила работу» в стране.

Несмотря на то, что в настоящее время из-за проблем с поставками концентратов полностью прекращен выпуск основной линейки газированных напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite, компания сохранит в своем портфеле локальные бренды и сфокусируется на производстве новых продуктов для российского рынка, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.

«Вкусно и точка» наймет на работу попавших под сокращение сотрудников IKEA.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами