Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 августа 2019, 09:26 1976 просмотров

Россияне выбирают завтраки вне дома

Чтобы позавтракать, москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

завтрак

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% по сравнению с таким же периодом 2017—2018 гг. В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

11% посетителей российских ресторанов и кафе приходят сюда позавтракать, по данным NPD. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%. 

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный — рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, рассуждает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России меняется культура потребления, констатирует она: те, кто еще несколько лет назад не был готов тратиться на завтрак, теперь начинают день с похода в кафе или ресторан.

Ранее стало известно, что рестораторы Санкт-Петербурга выбирают национальные кухни.

Кроме того, фастфуд приучил россиян к кофе.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Чтобы позавтракать, москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

завтрак

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% по сравнению с таким же периодом 2017—2018 гг. В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

11% посетителей российских ресторанов и кафе приходят сюда позавтракать, по данным NPD. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%. 

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный — рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, рассуждает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России меняется культура потребления, констатирует она: те, кто еще несколько лет назад не был готов тратиться на завтрак, теперь начинают день с похода в кафе или ресторан.

Ранее стало известно, что рестораторы Санкт-Петербурга выбирают национальные кухни.

Кроме того, фастфуд приучил россиян к кофе.

Retail.ru

Россияне выбирают завтраки вне дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне выбирают завтраки вне дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-vybirayut-zavtraki-vne-doma-2-avgusta-2019-185195/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052