Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 августа 2019, 09:26 2410 просмотров

Россияне выбирают завтраки вне дома

Чтобы позавтракать, москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% по сравнению с таким же периодом 2017—2018 гг. В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

11% посетителей российских ресторанов и кафе приходят сюда позавтракать, по данным NPD. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%. 

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный — рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, рассуждает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России меняется культура потребления, констатирует она: те, кто еще несколько лет назад не был готов тратиться на завтрак, теперь начинают день с похода в кафе или ресторан.

Ранее стало известно, что рестораторы Санкт-Петербурга выбирают национальные кухни.

Кроме того, фастфуд приучил россиян к кофе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1029
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
922
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1279
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне выбирают завтраки вне дома

Чтобы позавтракать, москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% по сравнению с таким же периодом 2017—2018 гг. В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

11% посетителей российских ресторанов и кафе приходят сюда позавтракать, по данным NPD. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%. 

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный — рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, рассуждает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России меняется культура потребления, констатирует она: те, кто еще несколько лет назад не был готов тратиться на завтрак, теперь начинают день с похода в кафе или ресторан.

Ранее стало известно, что рестораторы Санкт-Петербурга выбирают национальные кухни.

Кроме того, фастфуд приучил россиян к кофе.

Retail.ru

Исследование, Общепит, NPD GroupРоссияне выбирают завтраки вне дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-vybirayut-zavtraki-vne-doma-2-avgusta-2019-185195/2019-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052