Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 528

Россияне стали покупать в 2 раза больше в китайских интернет-магазинах

Интернет-торговля между Россией и Китаем активно растет. Несмотря на проблемы в российской экономике, 2015 году товарооборот между Россией и Китаем вырос на 50 %. В России все больше становятся популярными такие интернет-площадки как Global OConnect, Osell.com, Aliexpress, JD.com.

По словам главного исполнительного директора Global OConnect Чжао Тао «за последние 5 лет доля заказов товаров из Китая на рынке онлайн-торговли выросла с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Однако, взаимное недоверие и языковой барьер все еще мешают продуктивному сотрудничеству в сфере онлайн-торговли. Чжао Тао убежден, что российским бизнесменам не обойтись без посредников для преодоления препятствий в работе с китайскими компаниями.

Ирина Тебидзе, специально для /

По материалам 7 Российско-Китайский Форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты»

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение