Декоративное изображение
10 260

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции

62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.

«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6,1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4,7%».

При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60,9%, тогда как доля food составляет 24,2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10,4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12,6%.

Ранее сообщалось о том, что россиян волнует дефицит импортных товаров.

Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение