E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
10 августа 2023, 10:56 4820 просмотров

Россияне стали чаще покупать солнцезащитные средства с максимальной степенью защиты SPF 50+

Продажи всех категорий солнцезащитных средств на маркетплейсе Ozon в преддверии отпусков выросли более чем в 2 раза год к году. Наибольший интерес в этом году пользователи проявляют к фактору защиты от солнца (SPF) уровня 50+, при этом растет спрос на средства SPF 15. Клиенты стали более тщательно подходить к выбору средств защиты от солнца и покупают то, что подходит именно их коже.

Karolina Grabowska / Pixabay

Karolina Grabowska / Pixabay 

Штучные продажи средств с UF-защитой с апреля по июнь 2023 (включительно) выросли на 112%.

Тренд на осознанное отношение к здоровью кожи напрямую сказывается на разнообразии ассортимента в категории. По сравнению с первым полугодием 2022, за шесть месяцев этого года он вырос более чем в 2,5 раза, до 15 676 товарных наименований. На рынок все активнее выходят новые игроки — по сравнению с прошлым годом, их стало на 51% больше. Отметим и тренд на развитие в SPF-сегменте отечественных брендов: так, например, в ТОП-4 самых продаваемых вошли средства от российских Pusy, 7 days, Skinphoria, BTpeel.

В этом году чаще всего к летнему сезону на маркетплейсе пользователи покупают кремы для лица и тела с максимальной степенью защиты — 50+: на нее приходится 81% всех продаж санскринов. Этот же формат показывает и наибольший рост в категории — на 47%, если сравнивать с продажами прошлого года. Популярность средств с SPF 50+ можно объяснить тем, что покупатели хотят быть уверены в полной защите кожи. Также такие средства чаще всего берут как универсальную защиту для всей семьи, ориентируясь, в первую очередь, на маленьких детей. Растет спрос и на уходовую косметику с содержанием SPF 50+: в три раза год к году.

Вторым по популярности форматом все еще являются средства со степенью защиты 30+ с долей продаж 15%, хотя отмечается снижение динамики роста. Это связано с тем, что покупатели воспринимают SPF 30 как недостаточную защиту от UV-индекса, которая при этом не позволяет хорошо загореть. На этом фоне на 23% растет спрос на кремы и масла с SPF 15+, если сравнивать с первым полугодием 2022: этот формат выбирают те, кто хочет получить равномерный и быстрый загар.

Рост спроса на SPF можно связать и с трендом на использование в уходе косметики с гиалуроновой кислотой, которая должна обязательно сопровождаться санскрин-защитой широкого спектра действия. Спрос на такие средства вырос на 67% год к году — среди лидеров такие бренды, как L’Oreal Paris, La Roche-Posay, Librederm, VICHY, а также отечественные марки ART&FACT, ARAVIA Laboratories, MIXIT.

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»

Sokolov запустил в продажу косметику на основе драгоценных ингредиентов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали чаще покупать солнцезащитные средства с максимальной степенью защиты SPF 50+

Продажи всех категорий солнцезащитных средств на маркетплейсе Ozon в преддверии отпусков выросли более чем в 2 раза год к году. Наибольший интерес в этом году пользователи проявляют к фактору защиты от солнца (SPF) уровня 50+, при этом растет спрос на средства SPF 15. Клиенты стали более тщательно подходить к выбору средств защиты от солнца и покупают то, что подходит именно их коже.

Karolina Grabowska / Pixabay

Karolina Grabowska / Pixabay 

Штучные продажи средств с UF-защитой с апреля по июнь 2023 (включительно) выросли на 112%.

Тренд на осознанное отношение к здоровью кожи напрямую сказывается на разнообразии ассортимента в категории. По сравнению с первым полугодием 2022, за шесть месяцев этого года он вырос более чем в 2,5 раза, до 15 676 товарных наименований. На рынок все активнее выходят новые игроки — по сравнению с прошлым годом, их стало на 51% больше. Отметим и тренд на развитие в SPF-сегменте отечественных брендов: так, например, в ТОП-4 самых продаваемых вошли средства от российских Pusy, 7 days, Skinphoria, BTpeel.

В этом году чаще всего к летнему сезону на маркетплейсе пользователи покупают кремы для лица и тела с максимальной степенью защиты — 50+: на нее приходится 81% всех продаж санскринов. Этот же формат показывает и наибольший рост в категории — на 47%, если сравнивать с продажами прошлого года. Популярность средств с SPF 50+ можно объяснить тем, что покупатели хотят быть уверены в полной защите кожи. Также такие средства чаще всего берут как универсальную защиту для всей семьи, ориентируясь, в первую очередь, на маленьких детей. Растет спрос и на уходовую косметику с содержанием SPF 50+: в три раза год к году.

Вторым по популярности форматом все еще являются средства со степенью защиты 30+ с долей продаж 15%, хотя отмечается снижение динамики роста. Это связано с тем, что покупатели воспринимают SPF 30 как недостаточную защиту от UV-индекса, которая при этом не позволяет хорошо загореть. На этом фоне на 23% растет спрос на кремы и масла с SPF 15+, если сравнивать с первым полугодием 2022: этот формат выбирают те, кто хочет получить равномерный и быстрый загар.

Рост спроса на SPF можно связать и с трендом на использование в уходе косметики с гиалуроновой кислотой, которая должна обязательно сопровождаться санскрин-защитой широкого спектра действия. Спрос на такие средства вырос на 67% год к году — среди лидеров такие бренды, как L’Oreal Paris, La Roche-Posay, Librederm, VICHY, а также отечественные марки ART&FACT, ARAVIA Laboratories, MIXIT.

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»

Sokolov запустил в продажу косметику на основе драгоценных ингредиентов

исследование, косметика, покупателиРоссияне стали чаще покупать солнцезащитные средства с максимальной степенью защиты SPF 50+
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-chashche-pokupat-solntsezashchitnye-sredstva-s-maksimalnoy-stepenyu-zashchity-spf-50/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052