E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 ноября 2022, 08:27 6009 просмотров

Россияне стали чаще покупать через WhatsApp и Telegram

В ноябре 2022 года 39,3% россиян совершали покупки в мессенджерах. Тенденция связана с блокировкой западных соцсетей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock

wichayada suwanachun/Shutterstock

Из 10 000 опрошенных 2840 пользователей покупали товары в WhatsApp, а 1090 — в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о покупках в мессенджерах.

Механизм продаж здесь упрощен, по сравнению с традиционной онлайн-площадкой: клиент может не делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет, а оплатить товар по ссылке из чата. 

«Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано», — отмечает директор департамента по развитию бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.

В 2021 году рынок социальной коммерции вырос на 30% до 1,4 трлн рублей. Лидерами рынка выступают сервисы Avito и «Юла», на продажи в мессенджерах в 2021 году приходилось порядка 1–2% рынка, по оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова.

Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны, объясняет эксперт.

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали чаще покупать через WhatsApp и Telegram

В ноябре 2022 года 39,3% россиян совершали покупки в мессенджерах. Тенденция связана с блокировкой западных соцсетей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock

wichayada suwanachun/Shutterstock

Из 10 000 опрошенных 2840 пользователей покупали товары в WhatsApp, а 1090 — в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о покупках в мессенджерах.

Механизм продаж здесь упрощен, по сравнению с традиционной онлайн-площадкой: клиент может не делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет, а оплатить товар по ссылке из чата. 

«Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано», — отмечает директор департамента по развитию бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.

В 2021 году рынок социальной коммерции вырос на 30% до 1,4 трлн рублей. Лидерами рынка выступают сервисы Avito и «Юла», на продажи в мессенджерах в 2021 году приходилось порядка 1–2% рынка, по оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова.

Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны, объясняет эксперт.

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

WhatsApp, Telegram, онлайн-ритейл, e-commerce, покупатели, исследованиеРоссияне стали чаще покупать через WhatsApp и Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-chashche-pokupat-cherez-whatsapp-i-telegram-29-noyabrya-2022-223051/2022-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052