Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 августа 2019, 15:52 2157 просмотров

Россияне считают уменьшение объема упаковки способом обмана

72% россиян считают, что за последние пять лет масса и объем упаковок продуктов в продаже уменьшился, а цена осталась прежней или выросла. Это раздражает 60% опрошенных, и 65% респондентов считают, что упаковки уменьшают, чтобы обмануть покупателей. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМом, сообщает Интерфакс.

Людей спрашивали, замечают ли они изменение — увеличение или уменьшение — количества продукта в упаковке в магазинах и что они об этом думают.

14% опрошенных не заметили изменения упаковок продуктов, 4% заявили, что в упаковках стало меньше продукта, но и цены стали ниже.

Уменьшение упаковок придумали производители продуктов, считают 74% россиян. 38% полагают, что за этим стоят торговые предприятия.

42% респондентов отметили, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% опрошенных сказали, что им чаще легко бывает найти эту информацию, 26% — скорее нелегко. Такие надписи надо сделать более крупными и заметными, считают 66% опрошенных, еще 29% думают, что ничего менять не нужно.

За последние шесть лет российские производители уменьшили размер упаковок на 7–20%, сообщали в GfK Rus. Речь шла об упаковках, отличающихся от стандартного литра или килограмма. Уменьшая массу продукта, производители либо незначительно снижали цену, либо сохраняли ее. 

Вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова заявила, что производители начали уменьшать упаковки после кризиса 2008–2009 годов. По ее словам, для потребителя разница в 30–50 мл несущественна, в отличие от повышении цены.

Ранее ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти

Кроме того, Минпромторг не нашел нарушений в продаже яиц в упаковках по 9 штук.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне считают уменьшение объема упаковки способом обмана

72% россиян считают, что за последние пять лет масса и объем упаковок продуктов в продаже уменьшился, а цена осталась прежней или выросла. Это раздражает 60% опрошенных, и 65% респондентов считают, что упаковки уменьшают, чтобы обмануть покупателей. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМом, сообщает Интерфакс.

Людей спрашивали, замечают ли они изменение — увеличение или уменьшение — количества продукта в упаковке в магазинах и что они об этом думают.

14% опрошенных не заметили изменения упаковок продуктов, 4% заявили, что в упаковках стало меньше продукта, но и цены стали ниже.

Уменьшение упаковок придумали производители продуктов, считают 74% россиян. 38% полагают, что за этим стоят торговые предприятия.

42% респондентов отметили, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% опрошенных сказали, что им чаще легко бывает найти эту информацию, 26% — скорее нелегко. Такие надписи надо сделать более крупными и заметными, считают 66% опрошенных, еще 29% думают, что ничего менять не нужно.

За последние шесть лет российские производители уменьшили размер упаковок на 7–20%, сообщали в GfK Rus. Речь шла об упаковках, отличающихся от стандартного литра или килограмма. Уменьшая массу продукта, производители либо незначительно снижали цену, либо сохраняли ее. 

Вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова заявила, что производители начали уменьшать упаковки после кризиса 2008–2009 годов. По ее словам, для потребителя разница в 30–50 мл несущественна, в отличие от повышении цены.

Ранее ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти

Кроме того, Минпромторг не нашел нарушений в продаже яиц в упаковках по 9 штук.

Retail.ru

Исследование, Покупатели, ПерсоналРоссияне считают уменьшение объема упаковки способом обмана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-schitayut-umenshenie-obema-upakovki-sposobom-obmana--12-avgusta-2019-185544/2019-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052