Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 декабря 2011, 01:09 2258 просмотров

Россияне предпочитают органическую водку

Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд «Байкал», который позиционируется как «первая органическая водка в России».

Исследование компании Nielsen показывает, что падение объемов водочного рынка, зафиксированное Росстатом (свыше 10% за первые десять месяцев года), коснулось и категории премиальной водки (свыше 180 руб. за бутылку 0,5 л), потребителем которой являются обеспеченные слои граждан. Четыре марки из десятки самых популярных показали снижение объемов продаж в сентябре–октябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этом фоне выделяется взлет объемов продаж водки «Байкал» (компания «Юпитер»), которые за год увеличились на 62,9%. Производители объясняют успех бренда модным позиционированием как органического продукта. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Байкал» стал самым ярким запуском на довольно тусклом водочном рынке начиная с 2008 года.

Наиболее продаваемой премиальной водкой, по данным Nielsen, стала украинская «Хортица» (компания Global Spirits), сумевшая увеличить объемы на 19,8% и обойти своих извечных конкурентов из Nemiroff (компания по-прежнему в кризисе из-за конфликта акционеров).

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
207
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
750
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
400
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1445
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают органическую водку

Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд «Байкал», который позиционируется как «первая органическая водка в России».

Исследование компании Nielsen показывает, что падение объемов водочного рынка, зафиксированное Росстатом (свыше 10% за первые десять месяцев года), коснулось и категории премиальной водки (свыше 180 руб. за бутылку 0,5 л), потребителем которой являются обеспеченные слои граждан. Четыре марки из десятки самых популярных показали снижение объемов продаж в сентябре–октябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этом фоне выделяется взлет объемов продаж водки «Байкал» (компания «Юпитер»), которые за год увеличились на 62,9%. Производители объясняют успех бренда модным позиционированием как органического продукта. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Байкал» стал самым ярким запуском на довольно тусклом водочном рынке начиная с 2008 года.

Наиболее продаваемой премиальной водкой, по данным Nielsen, стала украинская «Хортица» (компания Global Spirits), сумевшая увеличить объемы на 19,8% и обойти своих извечных конкурентов из Nemiroff (компания по-прежнему в кризисе из-за конфликта акционеров).

Денис Пузырев, РБК Daily

алкогольный ритейл, бренд, предпочтения покупателейРоссияне предпочитают органическую водку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-organicheskuyu-vodku/2011-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052