Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 ноября 2011, 04:43 4513 просмотра

«НормаН-Виват» откроет новый алкогольный дискаунтер

Крупнейший пермский ритейлер – группа компаний «НормаН-Виват» бизнесмена Вадима Юсупова расширяет свой алкогольный бизнес. К алкогольным супермаркетам «НормаН» добавится алкогольный дискаунтер «Центр напитков Кубок». Эксперты Коммерсантъ отмечают, что формат алкогольных дискаунтеров в России еще не развит и будет интересен в первую очередь закупщикам мелкой розницы.

Как стало известно, группа компаний «НормаН-Виват» открывает еще одну сеть. К продуктовым супермаркетам «Виват», алкогольным супермаркетам «НормаН» и дискаунтерам «Дельта» добавится сеть алкогольных дискаунтеров «Центр напитков Кубок». Как пояснили „Ъ“ в компании, принципиальным отличием от сети супермаркетов «НормаН» станет значительно большая площадь самих магазинов, широкий ассортимент, низкий уровень цен, а также возможность совершать крупные покупки. Планируется, что в ассортименте сети будет представлено более 1000 видов различной алкогольной продукции. В целевую аудиторию нового дискаунтера попадают розничные покупатели, а также мелкий общепит, корпоративные покупатели, закупщики мелкой розницы и организации. Развитие нового направления в группе компаний объясняют тем, что наряду со стабильными продажей и употреблением алкоголя в России за последние годы потребитель все чаще обращает внимание на качество и ассортимент товара.

Первый «Центр напитков Кубок» откроется уже в декабре в Камской долине по ул. Спешилова, 96а. Его площадь будет составлять 750 кв. м. Второй магазин планируется открыть в начале следующего года на шоссе Космонавтов, 186. Как пояснила „Ъ“ руководитель по развитию торговой сети «Кубок» Ирина Алексеева, выбор этих площадок обусловлен тем, что они обе находятся на выезде из города, на оживленной трассе. В планах компании – зайти на рынок соседних крупных городов – Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнего Тагила.

ГК «НормаН-Виват» входит в «ТОП-200» крупнейших непубличных компаний России, по версии журнала Forbes. Сеть алкогольных супермаркетов «НормаН» включает 134 магазина, из них 77 в Пермском крае, 55 в Санкт-Петербурге и два в Москве. Оборот сети за 2010 год составил 2,9 млрд руб.

Согласно данным пермского Росстата, пермяки стали чаще употреблять алкогольную продукцию. Так, объемы реализации алкогольной продукции и пива за три квартала 2011 года в Пермском крае составили 9,5 млрд руб., что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Председатель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров отмечает, что формат алкогольного дискаунтера в отличие от специализированных супермаркетов в России еще не развит. По его мнению, подобного рода алкогольный cash & carry может быть интересен в первую очередь магазинам шаговой доступности. По мнению директора компании «ЭКС» (развивает сеть супермаркетов «Семья») Елены Ждановой, среди клиентов нового дискаунтера в большей степени будут представители мелкого опта, а сам магазин при удачной организации по ценовой политике сможет конкурировать с Metro, а по ассортименту продукции, возможно, с местными алкогольными сетями – «Лионом» и «Черным доктором».

“Ъ”

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«НормаН-Виват» откроет новый алкогольный дискаунтер

Крупнейший пермский ритейлер – группа компаний «НормаН-Виват» бизнесмена Вадима Юсупова расширяет свой алкогольный бизнес. К алкогольным супермаркетам «НормаН» добавится алкогольный дискаунтер «Центр напитков Кубок». Эксперты Коммерсантъ отмечают, что формат алкогольных дискаунтеров в России еще не развит и будет интересен в первую очередь закупщикам мелкой розницы.

Как стало известно, группа компаний «НормаН-Виват» открывает еще одну сеть. К продуктовым супермаркетам «Виват», алкогольным супермаркетам «НормаН» и дискаунтерам «Дельта» добавится сеть алкогольных дискаунтеров «Центр напитков Кубок». Как пояснили „Ъ“ в компании, принципиальным отличием от сети супермаркетов «НормаН» станет значительно большая площадь самих магазинов, широкий ассортимент, низкий уровень цен, а также возможность совершать крупные покупки. Планируется, что в ассортименте сети будет представлено более 1000 видов различной алкогольной продукции. В целевую аудиторию нового дискаунтера попадают розничные покупатели, а также мелкий общепит, корпоративные покупатели, закупщики мелкой розницы и организации. Развитие нового направления в группе компаний объясняют тем, что наряду со стабильными продажей и употреблением алкоголя в России за последние годы потребитель все чаще обращает внимание на качество и ассортимент товара.

Первый «Центр напитков Кубок» откроется уже в декабре в Камской долине по ул. Спешилова, 96а. Его площадь будет составлять 750 кв. м. Второй магазин планируется открыть в начале следующего года на шоссе Космонавтов, 186. Как пояснила „Ъ“ руководитель по развитию торговой сети «Кубок» Ирина Алексеева, выбор этих площадок обусловлен тем, что они обе находятся на выезде из города, на оживленной трассе. В планах компании – зайти на рынок соседних крупных городов – Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнего Тагила.

ГК «НормаН-Виват» входит в «ТОП-200» крупнейших непубличных компаний России, по версии журнала Forbes. Сеть алкогольных супермаркетов «НормаН» включает 134 магазина, из них 77 в Пермском крае, 55 в Санкт-Петербурге и два в Москве. Оборот сети за 2010 год составил 2,9 млрд руб.

Согласно данным пермского Росстата, пермяки стали чаще употреблять алкогольную продукцию. Так, объемы реализации алкогольной продукции и пива за три квартала 2011 года в Пермском крае составили 9,5 млрд руб., что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Председатель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров отмечает, что формат алкогольного дискаунтера в отличие от специализированных супермаркетов в России еще не развит. По его мнению, подобного рода алкогольный cash & carry может быть интересен в первую очередь магазинам шаговой доступности. По мнению директора компании «ЭКС» (развивает сеть супермаркетов «Семья») Елены Ждановой, среди клиентов нового дискаунтера в большей степени будут представители мелкого опта, а сам магазин при удачной организации по ценовой политике сможет конкурировать с Metro, а по ассортименту продукции, возможно, с местными алкогольными сетями – «Лионом» и «Черным доктором».

“Ъ”

норман-виват, алкоголь, дискаунтер, открытие магазина«НормаН-Виват» откроет новый алкогольный дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/norman-vivat-otkroet-novyy-alkogolnyy-diskaunter/2011-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052