Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 декабря 2017, 00:03 12835 просмотров

Россияне попробуют Nemoloko в 2018 году

Компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

ОвесNemoloko – это напиток на основе овса, позиционируемый как альтернатива обычному коровьему молоку, передают «Ведомости». В продукте нет антибиотиков и гормонов, которые могут попасть в молоко, а также отсутствует лактоза и казеин.

Пока в линейке Nemoloko есть классическое 3,2%, лайт 1,5%, шоколадное, сливки и ванильный десерт. В дальнейшем производитель планирует расширить ассортимент и добавить продукты из других злаков. Отмечается, что на полках магазинов Nemoloko появится в начале 2018 года, при этом стоимость напитков будет в 2 раза ниже зарубежных аналогов. Например, в «Дикси» Nemoloko 3,2% появится в феврале и будет стоить 100 рублей, сообщил представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. Продукт под брендом Alpro, выпускаемый Danone, стоит 230 рублей.

Исполнительный директор отраслевого объединения Союзмолоко Артем Белов считает, что такие продукты не смогут полностью заменить традиционное молоко. Они рассчитаны на определенную нишу – веганов, вегетарианцев, сторонников гибкой диеты.

Ранее сообщалось, что среди отраслей животноводства именно в молочной чаще всего выявляются случаи использования антибиотиков.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

ОвесNemoloko – это напиток на основе овса, позиционируемый как альтернатива обычному коровьему молоку, передают «Ведомости». В продукте нет антибиотиков и гормонов, которые могут попасть в молоко, а также отсутствует лактоза и казеин.

Пока в линейке Nemoloko есть классическое 3,2%, лайт 1,5%, шоколадное, сливки и ванильный десерт. В дальнейшем производитель планирует расширить ассортимент и добавить продукты из других злаков. Отмечается, что на полках магазинов Nemoloko появится в начале 2018 года, при этом стоимость напитков будет в 2 раза ниже зарубежных аналогов. Например, в «Дикси» Nemoloko 3,2% появится в феврале и будет стоить 100 рублей, сообщил представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. Продукт под брендом Alpro, выпускаемый Danone, стоит 230 рублей.

Исполнительный директор отраслевого объединения Союзмолоко Артем Белов считает, что такие продукты не смогут полностью заменить традиционное молоко. Они рассчитаны на определенную нишу – веганов, вегетарианцев, сторонников гибкой диеты.

Ранее сообщалось, что среди отраслей животноводства именно в молочной чаще всего выявляются случаи использования антибиотиков.

Retail.ru

Россияне попробуют Nemoloko в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне попробуют Nemoloko в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-poprobuyut-nemoloko-v-2018-godu/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052