Генеральный директор Alibaba Лю Вейн на Неделе Российского Ритейла рассказал о том, что более 80% пользователей AliExpress из России возвращаются за новыми покупками. «У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и в нашей стране. Более 80% покупателей возвращаются к нам еще раз примерно через десять дней. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», – заявил Лю Вей. Он также напомнил, что у магазина существуют разные уровни активности покупателей: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. При этом большинство российских пользователей относятся именно к последней категории. «Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», – отметил Лю Вей. Напомним, ранее независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research проводило исследование, согласно которому в большинстве товарных категорий лидером стал AliExpress. Именно там 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% - компьютерную технику и аксессуары; 41% - товары для дома, 40% - одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% - товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% - косметику и парфюмерию.
Юлия Романова, Retail.ru