Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 декабря 2018, 17:38 3127 просмотров

Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».

- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.

Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить   продажи одежды и обуви в 10 раз.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».

- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.

Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить   продажи одежды и обуви в 10 раз.

Людмила Клыженко, Retail.ru

обувь, автоматизацияРоссияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-poka-ne-gotovy-pokupat-obuv-po-skanu-stopy/2018-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052