4 декабря 2018, 17:38 2172 просмотра

Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».

Обувь

- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.

Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить   продажи одежды и обуви в 10 раз.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
719
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1990
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
908
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4042
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».

Обувь

- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.

Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить   продажи одежды и обуви в 10 раз.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопыобувь, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-poka-ne-gotovy-pokupat-obuv-po-skanu-stopy/2019-06-16