Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 337

Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».

- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.

Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить   продажи одежды и обуви в 10 раз.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение