E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
8 марта 2020, 11:35 17385 просмотров

Россияне начали запасаться продуктами в ожидании эпидемии

В X5 Retail Group, «Магните» и «Ленте» отрицают резкий рост продаж нескоропортящихся товаров в своих магазинах, сообщают «Ведомости». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1005638/ Oleg Magni/Pexels

Онлайн-ритейлеры «Утконос», Wildberries и маркетплейс goods.ru зафиксировали резкое увеличение спроса на продукты с длительными сроками хранения в феврале. Россияне также начали закупаться бытовой химией, мылом и средствами личной гигиены. По мнению представителей ряда торговых сетей и производителей продовольствия и бытовой химии, такой ажиотаж связан с боязнью у населения вспышки нового типа коронавируса в стране.

В интернет-магазине «Утконос» за последнюю неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи консервов выросли на 67%, круп и макарон - на 55%, напитков - на 25%, замороженных продуктов - на 18%.

Продажи нескоропортящихся продуктов и воды на маркетплейсе goods.ru за последние две недели февраля выросли почти в 4 раза, бытовой химии - в 5 раз.

Похожие данные предоставил Wildberries: в конце февраля спрос на товары для стирки подскочил в 8 раз, на средства для мытья посуды - почти в 4 раза, на крупы, растворимые супы, лапшу, пюре и консервы - в 3 раза. Кроме того, продажи туалетной бумаги выросли на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток - на 241%. Представитель площадки считает, что рост спроса связан не с коронавирусом, а расширением ассортимента.

По словам представителей X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты»,  сети не отмечают резкий рост продаж нескоропортящихся продуктов. Популярностью пользуются только товары к Масленице, Дню защитника Отечества и 8 Марта. А в «Ашане» спрос на консервы вырос только на 5% за две последние недели февраля по сравнению с началом месяца. В этой сети скептически относятся к предположении об ажиотаже в связи с вирусом. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет высокий спрос боязнью эпидемии коронавируса. «Многие россияне еще помнят времена позднего СССР, когда товары зачастую отсутствовали на полках магазинов; кто-то боится повторения многочисленных кризисов последних лет, когда резко могла подорожать какая-то категория продуктов, например, гречка. Консервы, крупы, макароны - это недорогая продукция, к тому же на нее часто есть большие скидки; поэтому многие могут позволить себе закупить их впрок», - заявил М. Бурмистров.

Ранее сообщалось, что антисептики переживают ажиотажный спрос.

В России вырос спрос на книги про вирусы и эпидемии.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В X5 Retail Group, «Магните» и «Ленте» отрицают резкий рост продаж нескоропортящихся товаров в своих магазинах, сообщают «Ведомости». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1005638/ Oleg Magni/Pexels

Онлайн-ритейлеры «Утконос», Wildberries и маркетплейс goods.ru зафиксировали резкое увеличение спроса на продукты с длительными сроками хранения в феврале. Россияне также начали закупаться бытовой химией, мылом и средствами личной гигиены. По мнению представителей ряда торговых сетей и производителей продовольствия и бытовой химии, такой ажиотаж связан с боязнью у населения вспышки нового типа коронавируса в стране.

В интернет-магазине «Утконос» за последнюю неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи консервов выросли на 67%, круп и макарон - на 55%, напитков - на 25%, замороженных продуктов - на 18%.

Продажи нескоропортящихся продуктов и воды на маркетплейсе goods.ru за последние две недели февраля выросли почти в 4 раза, бытовой химии - в 5 раз.

Похожие данные предоставил Wildberries: в конце февраля спрос на товары для стирки подскочил в 8 раз, на средства для мытья посуды - почти в 4 раза, на крупы, растворимые супы, лапшу, пюре и консервы - в 3 раза. Кроме того, продажи туалетной бумаги выросли на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток - на 241%. Представитель площадки считает, что рост спроса связан не с коронавирусом, а расширением ассортимента.

По словам представителей X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты»,  сети не отмечают резкий рост продаж нескоропортящихся продуктов. Популярностью пользуются только товары к Масленице, Дню защитника Отечества и 8 Марта. А в «Ашане» спрос на консервы вырос только на 5% за две последние недели февраля по сравнению с началом месяца. В этой сети скептически относятся к предположении об ажиотаже в связи с вирусом. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет высокий спрос боязнью эпидемии коронавируса. «Многие россияне еще помнят времена позднего СССР, когда товары зачастую отсутствовали на полках магазинов; кто-то боится повторения многочисленных кризисов последних лет, когда резко могла подорожать какая-то категория продуктов, например, гречка. Консервы, крупы, макароны - это недорогая продукция, к тому же на нее часто есть большие скидки; поэтому многие могут позволить себе закупить их впрок», - заявил М. Бурмистров.

Ранее сообщалось, что антисептики переживают ажиотажный спрос.

В России вырос спрос на книги про вирусы и эпидемии.

Retail.ru

Россияне начали запасаться продуктами в ожидании эпидемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне начали запасаться продуктами в ожидании эпидемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-nachali-zapasatsya-edoy-v-ozhidanii-epidemii-8-marta-2020-191880/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052