E-commerce. Маркетплейсы
3 ноября 2017, 10:05 8992 просмотра

Россия станет первой в мире страной, где AliExpress запустит виртуальные магазины

Магазины будут запущены на платформе виртуальной реальности, созданной для AliExpress крупнейшим российским разработчиком Fibrum, резидентом «Сколково».

03 ноября AliExpress и Tmall впервые запустят в России 121 виртуальный интернет-супермаркет в 11 городах, где все желающие смогут посмотреть на самые популярные товары в виртуальной реальности, а также сделать покупку ко Дню шоппинга. Начиная с 7 ноября, доступ в магазин будет открыт всем жители России.

Компания планирует заинтересовать российских покупателей специально подобранным ассортиментом товаров и непривычным способом совершения покупок: для того, чтобы оценить виртуальный супермаркет AliExpress и Tmall, достаточно будет обычного смартфона.

«Мы впервые запускаем полноценный виртуальный магазин в России. Города Сибири и Урала: Омск, Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск — станут первыми, где мы запустим его. Далее до 6 ноября будут запущены ещё семь — в центральной и южной России, включая Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москву. Каждый, кто сделает покупку в этот период, получит шанс получить в подарок 650 000 рублей — до этого проект тестировался в прошлом году только в Китае», — отмечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Эксперты компании отмечают, что в случае успеха, AliExpress может рассмотреть этот опыт для того, чтобы запускать полноценные виртуальные магазины, так как стоимость их открытия и содержания стоит в разы меньше, чем обычные точки продаж. При этом виртуальный магазин можно размещать в самых проходимых местах города — от парков до кафе, и не привязываться к торговым центрам или любым объектам.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress завершил проект по корректировке собственных бизнес-процессов в соответствие с 54-Ф3, использовав программу «1С: Розница». Кроме того, ритейлер делает ставку на мобильное приложение, как на самый высокотехнологичный продукт компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия станет первой в мире страной, где AliExpress запустит виртуальные магазины

Магазины будут запущены на платформе виртуальной реальности, созданной для AliExpress крупнейшим российским разработчиком Fibrum, резидентом «Сколково».

03 ноября AliExpress и Tmall впервые запустят в России 121 виртуальный интернет-супермаркет в 11 городах, где все желающие смогут посмотреть на самые популярные товары в виртуальной реальности, а также сделать покупку ко Дню шоппинга. Начиная с 7 ноября, доступ в магазин будет открыт всем жители России.

Компания планирует заинтересовать российских покупателей специально подобранным ассортиментом товаров и непривычным способом совершения покупок: для того, чтобы оценить виртуальный супермаркет AliExpress и Tmall, достаточно будет обычного смартфона.

«Мы впервые запускаем полноценный виртуальный магазин в России. Города Сибири и Урала: Омск, Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск — станут первыми, где мы запустим его. Далее до 6 ноября будут запущены ещё семь — в центральной и южной России, включая Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москву. Каждый, кто сделает покупку в этот период, получит шанс получить в подарок 650 000 рублей — до этого проект тестировался в прошлом году только в Китае», — отмечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Эксперты компании отмечают, что в случае успеха, AliExpress может рассмотреть этот опыт для того, чтобы запускать полноценные виртуальные магазины, так как стоимость их открытия и содержания стоит в разы меньше, чем обычные точки продаж. При этом виртуальный магазин можно размещать в самых проходимых местах города — от парков до кафе, и не привязываться к торговым центрам или любым объектам.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress завершил проект по корректировке собственных бизнес-процессов в соответствие с 54-Ф3, использовав программу «1С: Розница». Кроме того, ритейлер делает ставку на мобильное приложение, как на самый высокотехнологичный продукт компании.

Retail.ru

aliexpress, открытие магазина, развитие сетиРоссия станет первой в мире страной, где AliExpress запустит виртуальные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-stanet-pervoy-v-mire-stranoy-gde-aliexpress-zapustit-virtualnye-magaziny/2017-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052