Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия определила правила для возвращения ушедших иностранных компаний
Генеральный директор АКРА Владимир Гусаков в интервью «РИА Новости» рассказал о факторах, которые определят возможность возвращения иностранных компаний на российский рынок. По его словам, ключевыми критериями станут влияние на экономический суверенитет страны и обстоятельства ухода бизнеса из России.
Источник: Summit Art Creations/Shutterstock/Fotodom
Эксперт отметил, что компании, чье присутствие может создать угрозу для национальной безопасности, вряд ли получат возможность вернуться. Особенно это касается случаев, когда уход сопровождался полным прекращением обслуживания клиентов, как это произошло в некоторых ИТ-компаниях. В таких ситуациях российский бизнес уже инвестировал в создание собственных решений.
С другой стороны, иностранные компании, сохранившие деловые отношения с российскими партнерами даже после формального ухода, могут рассчитывать на более благоприятные условия возвращения. Однако, как подчеркивают в правительстве, никаких специальных преференций для возвращающегося бизнеса не предусмотрено.
Как сообщал ранее первый вице-премьер Денис Мантуров, каждый случай возможного возвращения иностранной компании будет рассматриваться индивидуально, исходя из интересов российской экономики. Президент Владимир Путин поручил разработать четкую процедуру согласования такого возвращения с обязательными гарантиями ответственного ведения бизнеса.
В Совете Федерации поддержали временный запрет на понятия «экомех» и «экокожа»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.