Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор запретил продавать вейпы и энергетики под одним брендом
Роспотребнадзор ввел запрет на продажу электронных сигарет и энергетических напитков под одной торговой маркой, в связи с тем, что это является нарушением нормы закона об охране здоровья от воздействия окружающего табачного дыма, пишут «Известия».
Yarrrrrbright/Shutterstock/Fotodom
Решение о введении запрета на продажу вейпов и энергетиков под одной торговой маркой было принято на основании проверки, проведенной управлением Роспотребнадзора по Московской области (по поручению Генеральной прокуратуры). В ходе проверки был выявлен факт продажи электронных сигарет и энергетических напитков под одним брендом в интернет-магазине «Меридиан-трейд», который является правообладателем торговой марки HQD.
Общественный совет при Роспотребнадзоре обратил внимание на то, что использование энергетических напитков под брендом электронных сигарет может способствовать привлечению молодежи к употреблению никотиновой продукции.
По итогам проверки специалисты управления Роспотребнадзора по Московской области пришли к выводу, что продажа тонизирующих напитков под брендом электронных сигарет HQD противоречит федеральному закону, который запрещает продажу и стимулирование потребления никотиновой продукции.
В связи с этим, управление Роспотребнадзора направило предписание интернет-площадкам АО «Меридиан-трейд» с требованием прекратить продажу энергетических напитков под брендом электронных сигарет HQD.
«Запрета нет — никаких официальных решений о запрете продажи HQD ENERGY не существует, судебных разбирательств по этому поводу также нет. Полученное предостережение Роспотребнадзора носит профилактический характер и не является предписанием о прекращении реализации. HQD ≠ HQD ENERGY — это разные товарные знаки, зарегистрированные для разных классов товаров (HQD ENERGY — напитки, HQD — устройства для никотиносодержащей продукции). Российское законодательство допускает использование схожих обозначений, если товары не являются однородными», — прокомментировала пресс-служба АО «Меридиан-Трейд».
Роспотребнадзор: 69% проверенных товаров в Москве продавались с нарушениями маркировки
Роспотребнадзор предупредил о правилах сокращения рабочего времени в жаркую погоду

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.