E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
23 сентября 2022, 17:34 6250 просмотров

Роспотребнадзор: в Москве заработал онлайн-сервис для жалоб на магазины

Мэрия Москвы сообщила о запуске сервиса «Портал потребителя города Москвы». Портал был запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

С помощью нового сервиса посетители смогут быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг. Также на сервисе есть возможность получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина.

«Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты», — отметили в мэрии.

Инициаторы проекта также рассказали, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя «грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов», которые позволят отстоять свои права. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.

Ранее Роспотребнадзор подал иск против Татьяны Бакальчук из-за раздела с БАДами на Wildberries.

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор: в Москве заработал онлайн-сервис для жалоб на магазины

Мэрия Москвы сообщила о запуске сервиса «Портал потребителя города Москвы». Портал был запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

С помощью нового сервиса посетители смогут быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг. Также на сервисе есть возможность получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина.

«Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты», — отметили в мэрии.

Инициаторы проекта также рассказали, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя «грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов», которые позволят отстоять свои права. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.

Ранее Роспотребнадзор подал иск против Татьяны Бакальчук из-за раздела с БАДами на Wildberries.

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Роспотребнадзор, правительство, безопасностьРоспотребнадзор: в Москве заработал онлайн-сервис для жалоб на магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-v-moskve-zarabotal-onlayn-servis-dlya-zhalob-na-magaziny-23-sentyabrya-2022-220693/2022-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052