Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 159

Роскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада

Глава Роскачества Максим Протасов рассказал о мифическом вреде «горящего» шоколада, который, по незнанию, придумали сами потребители, сообщают «Известия».

Протасов подчеркнул, что слухи о «вредности» горящего шоколада пошли от самих же потребителей. А шоколад, учитывая его состав, не может не гореть. Глава Роскачества уточнил, что этот миф возник от того, что в России потребительский рынок шоколада достаточно молод. И нужно проводить регулярную работу с потребителями по распознаванию качественного продукта.

«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор проверит «горящий шоколад».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение