Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 078

Поделиться

Роскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада

Глава Роскачества Максим Протасов рассказал о мифическом вреде «горящего» шоколада, который, по незнанию, придумали сами потребители, сообщают «Известия».

Протасов подчеркнул, что слухи о «вредности» горящего шоколада пошли от самих же потребителей. А шоколад, учитывая его состав, не может не гореть. Глава Роскачества уточнил, что этот миф возник от того, что в России потребительский рынок шоколада достаточно молод. И нужно проводить регулярную работу с потребителями по распознаванию качественного продукта.

«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор проверит «горящий шоколад».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами