Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2016, 00:15 2034 просмотра

Роскачество исследовало главный продукт праздника

В преддверии весенних праздников и народных масленичных гуляний  Российская система качества (Роскачество) провела масштабное веерное исследование подсолнечного рафинированного дезодорированного масла. Как показали лабораторные испытания, отечественный продукт способен соответствовать самым строгим требованиям опережающих стандартов Роскачества.

Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества, веерное исследование включало в себя испытание 57 брендов, чья продукция составляет более 70 процентов рынка рафинированного масла подсолнечника. «Впервые за всю историю потребительских испытаний было проведено столь масштабное исследование данной категории. Мы получили сведения о динамике спроса и самых популярных товарах категории от крупнейших отраслевых объединений, проанализировали информацию об ассортименте торговых сетей и сформировали список торговых марок для исследования. Закупки проводились в пяти регионах, в исследование вошли как крупные федеральные игроки, так и локальные бренды».

Согласно результатам экспертизы, более половины исследованных образцов соответствуют требованиям, предъявляемым Роскачеством к потенциальным получателям российского Знака качества. Такие обнадеживающие результаты были получены ранее только при тестировании  поваренной соли.

По мнению Ильи Лоевского, несмотря на то, что товары выдержали серьезный экзамен на качество, для получения государственного Знака качества также требуется практически стопроцентная локализация производства на территории Российской Федерации. «Мы выявили 36 потенциальных претендентов на российский Знак качества, сейчас проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд параметров, отвечающих за качество сырья. Для данной категории технический комитет Роскачества утвердил очень высокий уровень локализации производства на территории России - не менее 98%, т.е. и семечка, из которой сделано масло, и поле, на котором она выращена, и упаковка, и само производство должны быть российскими», - уточнил Лоевский.

Роскачество также выявило ряд нарушений. В частности, семь торговых марок масла позиционировались производителями как продукция высшего сорта, однако результаты лабораторных испытаний выявили их соответствие значениям более низких сортов по такому показателю как перекисное число. Этот индикатор является одним из определяющих химических параметров качества продукта – степени окисления. Факт несоответствия продукта заявленной маркировке расценивается как нарушение прав потребителя на достоверную информацию. О выявленных нарушениях Роскачество уведомило Роспотребнадзор.

После завершения лабораторных испытаний эксперты Российской системы качества проводят технический аудит производственных площадок, где изготавливаются высококачественные торговые марки масла. В ходе этих инспекций дополнительно изучается параметр «перекисное число» перед розливом масла в тару. Некоторые производители лишились права на присуждение российского Знака качества именно на этом этапе – перекисное число в отгружаемом продукте оказалось выше требований стандарта Роскачества.

 Retail.ru                       

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество исследовало главный продукт праздника

В преддверии весенних праздников и народных масленичных гуляний  Российская система качества (Роскачество) провела масштабное веерное исследование подсолнечного рафинированного дезодорированного масла. Как показали лабораторные испытания, отечественный продукт способен соответствовать самым строгим требованиям опережающих стандартов Роскачества.

Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества, веерное исследование включало в себя испытание 57 брендов, чья продукция составляет более 70 процентов рынка рафинированного масла подсолнечника. «Впервые за всю историю потребительских испытаний было проведено столь масштабное исследование данной категории. Мы получили сведения о динамике спроса и самых популярных товарах категории от крупнейших отраслевых объединений, проанализировали информацию об ассортименте торговых сетей и сформировали список торговых марок для исследования. Закупки проводились в пяти регионах, в исследование вошли как крупные федеральные игроки, так и локальные бренды».

Согласно результатам экспертизы, более половины исследованных образцов соответствуют требованиям, предъявляемым Роскачеством к потенциальным получателям российского Знака качества. Такие обнадеживающие результаты были получены ранее только при тестировании  поваренной соли.

По мнению Ильи Лоевского, несмотря на то, что товары выдержали серьезный экзамен на качество, для получения государственного Знака качества также требуется практически стопроцентная локализация производства на территории Российской Федерации. «Мы выявили 36 потенциальных претендентов на российский Знак качества, сейчас проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд параметров, отвечающих за качество сырья. Для данной категории технический комитет Роскачества утвердил очень высокий уровень локализации производства на территории России - не менее 98%, т.е. и семечка, из которой сделано масло, и поле, на котором она выращена, и упаковка, и само производство должны быть российскими», - уточнил Лоевский.

Роскачество также выявило ряд нарушений. В частности, семь торговых марок масла позиционировались производителями как продукция высшего сорта, однако результаты лабораторных испытаний выявили их соответствие значениям более низких сортов по такому показателю как перекисное число. Этот индикатор является одним из определяющих химических параметров качества продукта – степени окисления. Факт несоответствия продукта заявленной маркировке расценивается как нарушение прав потребителя на достоверную информацию. О выявленных нарушениях Роскачество уведомило Роспотребнадзор.

После завершения лабораторных испытаний эксперты Российской системы качества проводят технический аудит производственных площадок, где изготавливаются высококачественные торговые марки масла. В ходе этих инспекций дополнительно изучается параметр «перекисное число» перед розливом масла в тару. Некоторые производители лишились права на присуждение российского Знака качества именно на этом этапе – перекисное число в отгружаемом продукте оказалось выше требований стандарта Роскачества.

 Retail.ru                       

(по материалам компании)

роскачество, растительное масло, ритейл, ритейлерРоскачество исследовало главный продукт праздника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-issledovalo-glavnyy-produkt-prazdnika/2016-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052