Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 697

Роскачество дало рекомендации по выбору фейерверков

При покупке фейерверка необходимо осмотреть его упаковку — она не должна содержать повреждений или проколов, от ее целостности зависит эффективность и безопасность пиротехники, сообщили в Роскачестве.

«При выборе бытовой пиротехники, первым делом необходимо осмотреть коробку: она не должна содержать повреждений или проколов. От целостности короба зависит, сработает ли заряд, и насколько безопасно хранение и перемещение салюта. Перед покупкой коробку стоит слегка потрясти на расстоянии вытянутой руки: если из нее высыпается пиротехнический состав — значит, она повреждена», — говорится в сообщении.

В Роскачестве отметили, что от количества зарядов и калибра зависит разнообразие и красочность салюта. Чем больше зарядов — тем зрелищнее он будет. Не менее важен интервал между выстрелами — от него зависит общее время действия.

«Из-за длительных интервалов время пуска может быть достаточно большим, но при этом количество зарядов может быть маленьким и салют не будет выглядеть динамично и красиво. Таким образом, покупатель заплатит уже не за красоту и частоту детонаций, а за время работы салюта, которое наполовину может состоять из пауз. Поэтому, при сравнении схожих между собой батарей, лучше выбрать тот, где интервал короче», — рекомендуют эксперты.

В Роскачестве советуют приобретать салютные батареи только в специализированных точках продаж, где продавцы могут предоставить подтверждающие происхождение изделия документы.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по безопасным покупкам в интернете.

Кроме того, Роскачество проверило оливковый майонез.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение