«Росинтер ресторантс» тестирует новый уменьшенный формат ресторанов и планирует расширение международной экспансии.
Об этом заявил вице-президент холдинга Эрнесто Гонсалес в ходе выступления на Международном бизнес-форуме «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».
По словам Гонсалеса, компания делает упор на развитие бренда ILПатио, который является основным. «Росинтер» работает над новым форматом, который позволяет уменьшить площадь ресторанов, чтобы сократить объемы затрат.
«Сейчас практически в два раза уменьшили необходимую площадь для ресторанов ILПатио. Если раньше требовалось 400 метров2, то сейчас хватает 210-250», - отметил Гонсалес.
В планах холдинга расширить присутствие за рубежом. В постсоветском пространстве рестораны открыты в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. В этом году планируется открытие в Армении и Грузии. Также ведутся переговоры об открытии ILПатио во Вьетнаме.
На 30 сентября 2016 года под управлением «Росинтер ресторантс» находится 293 ресторана в 35 городах 10 стран мира.