Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
3 ноября 2016, 00:23 2612 просмотра

Lush проводит в магазинах вечеринки

Lush расширяет функционал своих магазинов. С октября это не только торговая точка, но и место для проведения праздничного мероприятия.

Руководство сети решило добавить в ритейл развлекательную составляющую, теперь в магазинах Lush можно организовать День рождения, девичник или любой другой праздник на 5-10 человек.

Причем развлечения для гостей будут тематические – мастер-классы по уходу за кожей, демонстрации и изготовление продуктов бренда своими руками, косметические процедуры и так далее, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Тренд к повышению доли развлекательной составляющей прослеживается в развитии торговых центров. Усиление акцента на развлекательной составляющей приводит к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lush проводит в магазинах вечеринки

Lush расширяет функционал своих магазинов. С октября это не только торговая точка, но и место для проведения праздничного мероприятия.

Руководство сети решило добавить в ритейл развлекательную составляющую, теперь в магазинах Lush можно организовать День рождения, девичник или любой другой праздник на 5-10 человек.

Причем развлечения для гостей будут тематические – мастер-классы по уходу за кожей, демонстрации и изготовление продуктов бренда своими руками, косметические процедуры и так далее, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Тренд к повышению доли развлекательной составляющей прослеживается в развитии торговых центров. Усиление акцента на развлекательной составляющей приводит к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

Retail.ru

lush, ритейл, развлечение, форматLush проводит в магазинах вечеринки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lush-provodit-v-magazinakh-vecherinki/2016-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052