Lush расширяет функционал своих магазинов. С октября это не только торговая точка, но и место для проведения праздничного мероприятия.
Руководство сети решило добавить в ритейл развлекательную составляющую, теперь в магазинах Lush можно организовать День рождения, девичник или любой другой праздник на 5-10 человек.
Причем развлечения для гостей будут тематические – мастер-классы по уходу за кожей, демонстрации и изготовление продуктов бренда своими руками, косметические процедуры и так далее, сообщает пресс-служба ритейлера.
«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».
Тренд к повышению доли развлекательной составляющей прослеживается в развитии торговых центров. Усиление акцента на развлекательной составляющей приводит к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.