Декоративное изображение
444

Поделиться

Росалкогольтабакконтроль назвал частые ошибки предпринимателей в уведомлениях о начале оборота алкогольной продукции

Росалкогольтабакконтроль в целях сокращения количества отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции привел детализированный обзор охватывающий основные часто встречающееся ошибки (недостатки) в таких уведомлениях, пишет buh.ru.

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из обзора ведомства, 32,3% отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции связано с ошибками в поле «Состав алкогольной продукции». Для их исключения Росалкогольтабакконтроль предупреждает:

  • при производстве сидра фруктового и сидра фруктового ароматизированного запрещено использовать сырье из винограда, цитрусовых и тропических фруктов, включая ароматизаторы и пищевые добавки, на указанные компоненты (ГОСТ Р 59170–2020), в том числе их отображение на этикетке (контрэтикетке);
  • состав алкогольной продукции не должен отличаться от состава, указанного на этикетке (контрэтикетке) и технологической инструкции (технической документации).
  • в разделе «Иное сырье» необходимо дословно указывать наименование компонентов, указанных в составе на этикетке (контрэтикетке).

По данным Росалкогольтабакконтроля, 25.7% отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции связано с ошибками в поле «Маркировка алкогольной продукции». Такими ошибками являются:

  • не соблюдается последовательность вложенных фотографий;
  • не соблюдается количество вложенных фотографий;
  • фотографии нечеткие, текст — размытый, информацию на них не читается;
  • использование скотча, резинки и других временных креплений (этикетка должна быть нанесена на потребительскую (транспортную) тару и неотделима от нее (приклеена));
  • приложены черно-белые фотографии, в случае если этикетка является цветной;
  • используется изображение компонента, если они или плоды их переработки не входят в наименование или состав продукции;
  • использование изображений известных личностей без их согласия (согласия их родственников);
  • использование на маркировке эротических изображений, а также запрещенной символики;
  • использование религиозной символики, которая не соответствует изображениям культовых зданий или объектов (изображение храмов без крестов, полумесяцев и других религиозных символов);
  • указано наименование на иностранном языке (наименование должно быть указано на русском языке);
  • вложены фотографии продукции в пустой таре.

Согласно обзору ведомства, 12.8% отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции обусловлено ошибками в поле «Наименование алкогольной продукции». В частности:

  • поле не соответствует информации о наименовании алкогольной продукции, указанной на контрэтикетке либо этикетке, используемой на потребительской (транспортной) таре или вовсе отсутствует;
  • в поле «Наименование алкогольной продукции» указана крепость продукции, литраж;
  • в поле «Наименование алкогольной продукции» не указывается наименование продукции.

10.2% отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции связано с ошибками в поле «Технологическая инструкция»/«Техническая документация». Так:

  • в технологической инструкции/технической документации не содержится наименование и (или) состав алкогольной продукции;
  • в технологической инструкции/технической документации отсутствует печать и подпись уполномоченного лица организации;
  • не приложена копия всей технологической инструкции/технической документации, а только ее часть.

Кроме того, 8,3% отказов в приеме уведомлений о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции обусловлено ошибками в поле «Декларация о соответствии». Так, частыми ошибками являются:

  • ошибки в номере или дате регистрации/дате окончания действия декларации;
  • декларация не содержится в Реестре деклараций о соответствии в Росаккредитации либо в ЕЭК;
  • в декларации не указано наименование продукции, указанное в уведомлении;
  • реквизиты декларации содержат наименование продукции на иностранном языке и не идентифицирует продукцию, ввозимую в РФ (наименование продукции при декларировании товара должно быть указано, в том числе на русском языке с использованием транслитерации).

Росалкогольтабакконтроль: из госреестра производителей пива были исключены более 30 пивзаводов

Росалкогольтабакконтроль изменил формат уведомления о начале оборота алкогольной продукции

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами